Дубай. Перезапуск ювелирного салона
Пожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано то, что должно быть на выходе.
Пространство салона имеет сложную форму, поэтому важно было разместить торговое и дополнительное оборудование с учетом эргономики, требований по ширине проходов и конечно учесть, как все в комплексе будет выглядеть со стороны входа.
Ассортимент украшений поделили на группы, для каждой подобрали торговое оборудование и локацию. Что клиент увидит сразу, а что, сделав несколько шагов? Как будет осуществляться примерка украшений? Где самое комфортное место для продажи украшений с драгоценными камнями? Где разместить мягкую зону и какой площади она должна быть? Как оформить наружные витрины и сделать их функциональными? Это одни из немногих вопросов, которые разбираются в процессе проектирования.
Помимо работы с пространством салона, мы разрабатывали планограмму выкладки в каждой витрине, подбирали и дорабатывали демонстрационное оборудование. Спланированное наполнение витрин дает точное представление об ассортименте, его количестве на этапе проектирования. А когда демонстрационное оборудование занимает свое место, то 3д-схема выкладки помогает консультантам выставлять украшения по правилам визуального мерчандайзинга и не допускает хаотичной выкладки.
Как итог совместной плодотворной работы – светлое просматриваемое пространство с простой понятной выкладкой и настроенным покупательским потоком. Зона примерки и кассовый стол находятся в глубине салона, а мягкая зона — в стороне. Освещение в несколько уровней акцентирует внимание на товарных группах, а равномерный засвет самого пространства делает его хорошим фоном для самого главного – украшений внутри витрин.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата