X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск

Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление.

Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со стороны ТЦ. Две вертикальные витрины под часы. Решение вопроса с хранением украшений.

Все вышеперечисленные вопросы и еще много других решает дизайнер в процессе проектирования. Какая высота витрин оптимальна? А какая плотность выкладки должна быть? А какие источники освещения нужны? А как насыщенный оттенок будет влиять на общее восприятие салона?

Ритейл-дизайн – это работа на стыке функционала и эстетики, где каждый элемент внутри пространства несет свою функцию. А совокупность этих элементов и создает то пространство, в которое хочется прийти и насладиться моментом.

Объединили два пространства в одно, организовали товарные группы, а далее разложили все по полочкам. Разработали схемы выкладки, подобрали и доработали демонстрационное оборудование, добавили акцентные подиумы. Как итог – лаконичный насыщенный интерьер, заметный с большого расстояния, яркие светлые витрины, где все собрано в лучших традициях классического визуального мерчандайзинга.

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!

    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
      Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации.  Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.... Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства

      Оставьте заявку

      И я свяжусь с вами в ближайшее время