X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Новое=привычное

11.08.2023

Пора что-то менять. Если такие мысли посещают вас, значит, вы в курсе того, что происходит на российском ювелирном рынке. Вступили новые правила ведения офлайн-бизнеса. Теперь недостаточно иметь ассортимент, отличающийся на 15-20 процентов от того, что есть у соседа. Недостаточно просто открыть двери — толп не будет. Наш покупатель получил новый опыт, увидел салоны, куда хочется зайти и где хочется провести время. И теперь это минимальные требования покупателя. И что немаловажно, все новое стало системой – четкими инструкциями по выкладке, оформлению витрин, обслуживанию, внешнему виду консультантов и даже по тому, что они говорят.

Именно системный подход дает преимущество. Можно написать рекомендации по выкладке, но если этот документ передать в салон, то вероятность того, что консультанты будут открывать его каждый день, весьма мала. Заинтересованы в результате должны быть все.

Можно пойти двумя путями. Первый заключается в том, чтобы любое нововведение не только изучать, но и обязательно внедрять. Каждый день. Это выкладка в витринах, оформление наружных витрин, pos-материалы (их актуальность и местоположение). Не выполнили новые инструкций – депримировать. Это старая школа и так работают много салонов.

Прогресс будет в том случае, если назначить ответственное лицо. Сначала будет множество недовольных. Возможно, кто-то даже уволится. Но позже все нововведения, если они действительно являются рабочими инструментами, станут вашей визитной карточкой.

Второй путь — ставить задачи и создать прямую зависимость между заработной платой и выполнением задач по развитию и росту выручки. Причём не только в своем отделе, но и всем магазине. Тогда сотрудники сами будут интересоваться инструментами увеличения продаж. Именно эти люди звонят мне и задают вопросы по видео на Ютуб https://www.youtube.com/@goldinni9942, по моим статьям, читают книгу «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» https://goldinni.ru/oformlenie-yuvelirnogo-salona-ot-a-do-ya-beru/, проходят обучение по визуальному мерчандайзингу на моем курсе «Ювелирный салон на миллион» https://goldinni.ru/online-curs/. Таких пока немного. Это вполне понятно. Число компаний, которые дают своим сотрудникам карт-бланш в инструментах, пока можно пересчитать по пальцам. Сотрудники не только самостоятельно ищут информацию, они изучают и сразу применяют.

Важный момент. Руководителю необходимо создать атмосферу, где новое воспринимается как естественное. Новое=привычное. Теперь это равновесие стало парадигмой нашего времени. Узнавать новое, примерять на свой бизнес, обсуждать и внедрять.

Меняться необходимо, если есть желание. И радовать своих клиентов не только скидками. И менять местами не только витрины, избавляясь от расстановки буквой «П». Здесь начинать нужно от плана развития. От общего к частному. Пересматривать все. Начиная от позиционирования, целевой аудитории, фирменных цветов. И заканчивая стандартами выкладки и подбором шрифтов для pos-материалов. Да. Именно так. Ведь мы уже видим удачные примеры того, как это делают системно. Где системно — синоним слову «прибыльно». Перезагрузка вашего ювелирного салона от студии GOLDINNI https://goldinni.ru/

Автор статьи Анастасия Берегова

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

←  Ко всем статьям

Другие статьи

    Оставьте заявку

    И я свяжусь с вами в ближайшее время