Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
Как при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки?
В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов.
Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было учесть, что больше половины ассортимента – это украшение с драгоценными и полудрагоценными камнями.
Детальный профессиональный разбор ассортиментного наполнения позволил принять решение по расстановке витрин, их габаритов и количеству.
Решение от студии GOLDINNI. Мы создали пространство с полуоткрытым типом расстановки витрин. Без наружных витрин. Все пространство просматривается с обеих сторон и ничего не мешает просто сделать шаг, чтобы оказаться внутри салона.
По правой стене расположили приоритетные для клиента товарные группы. В этой зоне мы разработали торговое оборудование таким образом, чтобы часть украшений было видно издалека, часть – при подходе ближе и часть в выкатных витринах второго ряда.
Наша разработка – вертикальные навесные имиджевые витрины, где каждая витрина – это украшения со своей тематикой. Рекламные материалы органично дополняют выкладку и создают нужное настроение.
В глубине салона находится шкаф-гардероб, примерочная зона, выделено подсобное помещение. По левой стене расположили витрины-прилавки, в некоторые добавили выкатные витрины второго ряда.
Фокусная точка здесь – это искусственно созданная геометрия, имитация второго пространства внутри салона. Здесь задействованы и стены, и потолок.
Что на выходе? Светлое, стильное пространство с фокусной точкой. Товарные группы демонстрируются в соответствии со статусом и в нужном объеме. Приоритетные группы проходящий видит в первую очередь. Площадь выкладки сохранили без лишнего увеличения плотности выкладки.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Дубай. Перезапуск ювелирного салонаПожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата