Вишенка на торте
Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно.
Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает идею о комплексном подходе к визуальному оформлению. Общее впечатление о торговой точке складывается из множества элементов, который взаимодействуют друг с другом. Ассортимент, демонстрационное оборудование и тип торговых витрин. Плотность выкладки и количество витрин.
Расстановка и конфигурация витрин. Все эти задачи решаются при работе с ассортиментом и брифом от клиента. Стилевое решение и декоративный свет являются вишенкой на торте, где торт – это работа над презентацией каждой товарной группы с учетом тип витрин, эргономики, задач бизнеса и конфигурации пространства.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Другие проекты
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Золотой фламинго существует или три метода привлечения вниманияОчень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]
- Дизайн ювелирного салона ЮЗ Александра в МосквеРады представить вашему вниманию результат совместного труда нашей студии и Международной ювелирной академии IJA. Что было сделано: разработан концепт на примере виртуальной площади, затем мы адаптировали концепт под конкретную площадь, подготовили архитектурное решение (АР), чертежи торгового оборудования и декоративных элементов, макеты для вывески, брендовой стены. Для каждого вида торгового оборудования сделали 3d-выкладку и спецификацию. Мы […]