Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым.
Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место для людей, пришедших вместе с клиентом.
Третье. Информативность. Включаем сюда витрины, где показаны образцы украшений, информационный стенд.
Четвертое. Эстетика. Про этот пункт забывают, так как не хватает сил и времени на реализацию предыдущих трех. А это – лицо вашего бизнеса. Входная группа с вывеской, наружной витриной. Стилевое решение интерьера с разделением на зоны для клиента и персонала. Решение по цветам, наличие ярких, запоминающихся элементов. Ну и конечно, название.
А теперь добавляем к этому списку ограничения по помещению. Остается существующий кондиционер, два радиатора отопления и трубы. И все это на 15 квадратных метрах.
Много требований и почти нет площади для маневра и фантазии. Кто-то назовет волшебством, а кто-то увидит достойные решения.
Что сделано:
- Разработан логотип
- Подобраны фирменные цвета и текстуры
- Разработан концепт оформления пространства с разделением на две зоны. Первая – для клиента. Стол для заказа, зеркало в полный рост, витрина со шкафом для верхней одежды. Банкетка. Вторая зона — рабочее место ювелира, приемщика, шкаф и много оборудования. Зоны разделены навесной плоскостью с дверцами из стекла с затемнением. Брендовая стена с названием мастерской.
- Разработано оформление входной группы. Поставили новое стекло и дверь. Под витрину была спроектирована конструкция со сменным декором двух типов. Сверху — меняем фотографии. Внизу – сменный объемный декор.
- Проработано наполнение витрины. Каждая группа товара на своем оборудовании с дисплеем. Каждый дисплей со сменным изображением.
Дизайн разработан с учетом всех требований. Кондиционер остался на месте. Был спрятан за кашпо с растениями. Витрина была спроектирована так, что с глаз были убраны трубы и радиаторы. Пространство проработано по всем пунктам. И это все на 15 квадратных метрах!
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со ... Читать далее
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала: ... Читать далее
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает ... Читать далее
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим ... Читать далее
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно ... Читать далее