X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля

Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым.

Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место для людей, пришедших вместе с клиентом.

Третье. Информативность. Включаем сюда витрины, где показаны образцы украшений, информационный стенд.

Четвертое. Эстетика. Про этот пункт забывают, так как не хватает сил и времени на реализацию предыдущих трех. А это – лицо вашего бизнеса. Входная группа с вывеской, наружной витриной. Стилевое решение интерьера с разделением на зоны для клиента и персонала.  Решение по цветам, наличие ярких, запоминающихся элементов. Ну и конечно, название.

А теперь добавляем к этому списку ограничения по помещению. Остается существующий кондиционер, два радиатора отопления и трубы. И все это на 15 квадратных метрах.

Много требований и почти нет площади для маневра и фантазии. Кто-то назовет волшебством, а кто-то увидит достойные решения.

Что сделано:

  1. Разработан логотип
  2. Подобраны фирменные цвета и текстуры
  3. Разработан концепт оформления пространства с разделением на две зоны. Первая – для клиента.  Стол для заказа, зеркало в полный рост, витрина со шкафом для верхней одежды. Банкетка.  Вторая зона — рабочее место ювелира, приемщика, шкаф и много оборудования.  Зоны разделены навесной плоскостью с дверцами из стекла с затемнением. Брендовая стена с названием мастерской.
  4. Разработано оформление входной группы. Поставили новое стекло и дверь. Под витрину была спроектирована конструкция со сменным декором двух типов. Сверху — меняем фотографии. Внизу – сменный объемный декор.
  5. Проработано наполнение витрины. Каждая группа товара на своем оборудовании с дисплеем. Каждый дисплей со сменным изображением.

Дизайн разработан с учетом всех требований. Кондиционер остался на месте. Был спрятан за кашпо с растениями. Витрина была спроектирована так, что с глаз были убраны трубы и радиаторы. Пространство проработано по всем пунктам. И это все на 15 квадратных метрах!

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!

    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
      Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации.  Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.... Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства

      Оставьте заявку

      И я свяжусь с вами в ближайшее время