Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно.
Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала: разработку торгового оборудования, настройку покупательского потока с оптимальными размерами проходов, работу со сценариями освещения (основными источниками освещениями и декоративными), подбор цветовой палитры, создание фокусной точки в интерьере, обособление мягкой и примерочных зон.
Второй этап – подготовка дизайн-проекта и чертежей торгового оборудования. Этот этап занял 6 рабочих дней.
Если коротко, то это описательная часть проекта, согласование деталей с подрядчиками. Решения по технологиям и материалам. Отмечу, что в каждом пространстве есть ограничения, которые могут помешать реализовать проект так, как задумано. Например, в этом пространстве нельзя было изменить местоположение пожарных датчиков и труб. Поэтому все предлагаемые решения в дизайне исходили из вводных данных по помещению.
Третий этап – реализация задуманного. Запустили производство торгового оборудования и ремонтные работы. Сроки работ в студии GOLDINNI — минимальные, что позволяет заложить больше времени на реализацию задуманного. С Вами на каждом этапе – дизайнер, чтобы решать вопросы оперативно. В средней на третий этап уходит от 35 до 45 дней.
Если сложить все цифры по срокам, то выходит, что за 60 дней можно перезапустить ювелирный салон. Отстроиться от конкурентов и продавать дороже при той же площади.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со ... Читать далее
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место ... Читать далее
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает ... Читать далее
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим ... Читать далее
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно ... Читать далее