Редизайн логотипа и торгового пространства салона «АЛМАЗ» в Сызрани
Представляем вашему вниманию проект редизайна одного из салонов сети «Алмаз» в г.Сызрань.
Работа с данным объектом началась с редизайна и подбора новых оттенков. Были предложены несколько вариантов с последующей доработкой финального.
Торговое пространство площадью 25 кв.м. правильной формы. Тип: полуостров. Ранее остров был баррикадного типа. В процессе работы над пространством было принято решение сделать салон открытого типа. Теперь каждый желающий может пройти вовнутрь, рассмотреть украшения, совершить примерку в отведенной для этого зоне.
На вертикальном торговом оборудовании и на стыке двух витрин-прилавков размещены конструкции, внутрь которых можно устанавливать декор. Например, зимой — еловые гирлянды и елку, летом – кашпо с растениями.
Для того, чтобы проходящие мимо люди смогли увидеть эмоциональные баннеры были предложены световые лайтбоксы нескольких размеров.
В целом магазин получился довольно вместительным за счет выдвижных и вертикальных пристенных витрин, освещенным и запоминающимся.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фото:Александр Майоршин
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства