X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Редизайн логотипа и торгового пространства салона «АЛМАЗ» в Сызрани

Представляем вашему вниманию проект редизайна одного из салонов сети «Алмаз» в г.Сызрань.

Работа с данным объектом началась с редизайна и подбора новых оттенков. Были предложены несколько вариантов с последующей доработкой финального.

Торговое пространство площадью 25 кв.м. правильной формы. Тип: полуостров. Ранее остров был баррикадного типа. В процессе работы над пространством было принято решение сделать салон открытого типа. Теперь каждый желающий может пройти вовнутрь, рассмотреть украшения, совершить примерку в отведенной для этого зоне.

На вертикальном торговом оборудовании и на стыке двух витрин-прилавков размещены конструкции, внутрь которых можно устанавливать декор. Например, зимой — еловые гирлянды и елку, летом – кашпо с растениями.

Для того, чтобы проходящие мимо люди смогли увидеть эмоциональные баннеры были предложены световые лайтбоксы нескольких размеров.

В целом магазин получился довольно вместительным за счет выдвижных и вертикальных пристенных витрин, освещенным и запоминающимся.

Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фото:Александр Майоршин

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
    • Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
      В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
    • Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в Тольятти
      Демонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
    • Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
      Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время