X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Ребрендинг сети ювелирных магазинов в Ярославле

С чего начинается ребрендинг? С осознания того, что настало время меняться. Причины переоформления всей сети магазинов могут быть разные, главное здесь поставить верные задачи перед разработчиками нового концепта.

В данном проекте сотрудничество с сетью ювелирных салонов «Золотая Магия» началось в разработки нового названия, логотипа, подбора фирменных паттернов, цветов, текстур.

Из нескольких названий, предоставленных на рассмотрение было выбрано название UVELETO Название говорит само за себя, поэтому интерьер был предложен в этой же тематике, чтобы раскрыть во всех цветах задуманное. В качестве основных цветов был предложен светло-голубой и насыщенный оттенок зеленого, в качестве фирменных паттернов — обои с рисунком тропических растений в двух вариантах, ну и в дополнение был взят теплый оттенок дуба в качестве оттенка для напольного покрытия и основного цвета торгового оборудования.

В этом проекте была поставлена задача использовать часть существующего торгового оборудования, в основном это витрины-прилавки оттенка светлого дуба, передние части оборудования декорировались. Таким образом удалось значительно снизить расходы на изготовление торгового оборудования. В существующем торговом оборудовании были заменены источники света, таким образом освещение и в изготовленном и существующем оборудовании было одинаково по яркости и цветовому спектру.

В магазинах «Золотая Магия» приоритетным типом расстановки торгового оборудования был комбинированный тип, часть торгового оборудования – витрины-прилавки, часть витрин- вертикальные в открытом доступе. Мы также решили в качестве приоритетного типа расстановки оборудования оставить комбинированный тип, за исключением одного, самого маленького по площади магазина, где сделали открытый тип расстановки оборудования.

Визитной карточкой нового концепта стала брендовая стена, стены с рисунками тропических растений, открытое, просматриваемое уже со входа пространство магазина, живые пальмы, световые лайтбоксы.

Предоставленные услуги: разработка названия, логотипа, подбор фирменных цветов, паттернов, разработка концепции оформления сети ювелирных магазинов, адаптация концепта под каждый новый магазин, консультирование клиента в процессе реализации, написание рекомендаций по выкладке.

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!

    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
      Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации.  Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.... Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте

      Оставьте заявку

      И я свяжусь с вами в ближайшее время