Ребрендинг сети ювелирных магазинов в Ярославле
С чего начинается ребрендинг? С осознания того, что настало время меняться. Причины переоформления всей сети магазинов могут быть разные, главное здесь поставить верные задачи перед разработчиками нового концепта.
В данном проекте сотрудничество с сетью ювелирных салонов «Золотая Магия» началось в разработки нового названия, логотипа, подбора фирменных паттернов, цветов, текстур.
Из нескольких названий, предоставленных на рассмотрение было выбрано название UVELETO Название говорит само за себя, поэтому интерьер был предложен в этой же тематике, чтобы раскрыть во всех цветах задуманное. В качестве основных цветов был предложен светло-голубой и насыщенный оттенок зеленого, в качестве фирменных паттернов — обои с рисунком тропических растений в двух вариантах, ну и в дополнение был взят теплый оттенок дуба в качестве оттенка для напольного покрытия и основного цвета торгового оборудования.
В этом проекте была поставлена задача использовать часть существующего торгового оборудования, в основном это витрины-прилавки оттенка светлого дуба, передние части оборудования декорировались. Таким образом удалось значительно снизить расходы на изготовление торгового оборудования. В существующем торговом оборудовании были заменены источники света, таким образом освещение и в изготовленном и существующем оборудовании было одинаково по яркости и цветовому спектру.
В магазинах «Золотая Магия» приоритетным типом расстановки торгового оборудования был комбинированный тип, часть торгового оборудования – витрины-прилавки, часть витрин- вертикальные в открытом доступе. Мы также решили в качестве приоритетного типа расстановки оборудования оставить комбинированный тип, за исключением одного, самого маленького по площади магазина, где сделали открытый тип расстановки оборудования.
Визитной карточкой нового концепта стала брендовая стена, стены с рисунками тропических растений, открытое, просматриваемое уже со входа пространство магазина, живые пальмы, световые лайтбоксы.
Предоставленные услуги: разработка названия, логотипа, подбор фирменных цветов, паттернов, разработка концепции оформления сети ювелирных магазинов, адаптация концепта под каждый новый магазин, консультирование клиента в процессе реализации, написание рекомендаций по выкладке.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Другие проекты
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Золотой фламинго существует или три метода привлечения вниманияОчень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]