Ребрендинг сети ювелирных магазинов в Ярославле
С чего начинается ребрендинг? С осознания того, что настало время меняться. Причины переоформления всей сети магазинов могут быть разные, главное здесь поставить верные задачи перед разработчиками нового концепта.
В данном проекте сотрудничество с сетью ювелирных салонов «Золотая Магия» началось в разработки нового названия, логотипа, подбора фирменных паттернов, цветов, текстур.
Из нескольких названий, предоставленных на рассмотрение было выбрано название UVELETO Название говорит само за себя, поэтому интерьер был предложен в этой же тематике, чтобы раскрыть во всех цветах задуманное. В качестве основных цветов был предложен светло-голубой и насыщенный оттенок зеленого, в качестве фирменных паттернов — обои с рисунком тропических растений в двух вариантах, ну и в дополнение был взят теплый оттенок дуба в качестве оттенка для напольного покрытия и основного цвета торгового оборудования.
В этом проекте была поставлена задача использовать часть существующего торгового оборудования, в основном это витрины-прилавки оттенка светлого дуба, передние части оборудования декорировались. Таким образом удалось значительно снизить расходы на изготовление торгового оборудования. В существующем торговом оборудовании были заменены источники света, таким образом освещение и в изготовленном и существующем оборудовании было одинаково по яркости и цветовому спектру.
В магазинах «Золотая Магия» приоритетным типом расстановки торгового оборудования был комбинированный тип, часть торгового оборудования – витрины-прилавки, часть витрин- вертикальные в открытом доступе. Мы также решили в качестве приоритетного типа расстановки оборудования оставить комбинированный тип, за исключением одного, самого маленького по площади магазина, где сделали открытый тип расстановки оборудования.
Визитной карточкой нового концепта стала брендовая стена, стены с рисунками тропических растений, открытое, просматриваемое уже со входа пространство магазина, живые пальмы, световые лайтбоксы.
Предоставленные услуги: разработка названия, логотипа, подбор фирменных цветов, паттернов, разработка концепции оформления сети ювелирных магазинов, адаптация концепта под каждый новый магазин, консультирование клиента в процессе реализации, написание рекомендаций по выкладке.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Дубай. Перезапуск ювелирного салонаПожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля