Разработка нового ювелирного бренда «BROSCO Jewelry»
В 2015 году под нашим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных магазинов «BROSCO».
Что было сделано: разработан логотип, подобраны фирменные цвета, фактура, разработано уникальное на тот момент торговое оборудование, разработан концепт оформления пространства, демонстрационное оборудование, подготовлен дизайн-проект, чертежи торгового и демонстрационного оборудования, подобраны отделочные материалы.
Стояла задача – разработать стильный, современный магазин с вместительным торговым оборудованием. В качестве основного я предложила пристенное торговое оборудование, с выдвижными ящиками-капителями на втором и третьем уровне. Идея простая: покупатель самостоятельно выдвигает ящики-витрины и рассматривает украшения. Доступ внутрь ящика возможен только при открытии ключом. Такая конструкция позволила увеличить вместимость в 3 раза. Бинго – задача была решена. Однако понадобилось время, чтобы покупатели сами стали самостоятельно выдвигать ящики. Только через 3 года данный вид торгового оборудования был принят. А сегодня его можно встретить в ювелирных магазинах федеральных сетей.
Этот проект Анастасия Берегова контролировала лично на каждом этапе, а их было не мало. Огромное значение в процессе создания магазинов имеет качество коммуникации с представителями компании. В этом проекте абсолютно каждый человек буквально жил в проекте. Для нас это был бесценный опыт ведения проекта с нуля до открытия трех магазинов.
Дизайнер:Берегова Анастасия
Фото: Тулусова Анастасия
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства