X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Разработка нового ювелирного бренда «BROSCO Jewelry»

В 2015 году под нашим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных магазинов «BROSCO».

Что было сделано: разработан логотип, подобраны фирменные цвета, фактура, разработано уникальное на тот момент торговое оборудование, разработан концепт оформления пространства, демонстрационное оборудование, подготовлен дизайн-проект, чертежи торгового и демонстрационного оборудования, подобраны отделочные материалы.

Стояла задача – разработать стильный, современный магазин с вместительным торговым оборудованием. В качестве основного я предложила пристенное торговое оборудование, с выдвижными ящиками-капителями на втором и третьем уровне. Идея простая: покупатель самостоятельно выдвигает ящики-витрины и рассматривает украшения. Доступ внутрь ящика возможен только при открытии ключом. Такая конструкция позволила увеличить вместимость в 3 раза. Бинго – задача была решена. Однако понадобилось время, чтобы покупатели сами стали самостоятельно выдвигать ящики. Только через 3 года данный вид торгового оборудования был принят. А сегодня его можно встретить в ювелирных магазинах федеральных сетей.

Этот проект Анастасия Берегова контролировала лично на каждом этапе, а их было не мало. Огромное значение в процессе создания магазинов имеет качество коммуникации с представителями компании. В этом проекте абсолютно каждый человек буквально жил в проекте. Для нас это был бесценный опыт ведения проекта с нуля до открытия трех магазинов.

Дизайнер:Берегова Анастасия
Фото: Тулусова Анастасия

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!

    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

      Оставьте заявку

      И я свяжусь с вами в ближайшее время