Разработка нового ювелирного бренда «BROSCO Jewelry»
В 2015 году под нашим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных магазинов «BROSCO».
Что было сделано: разработан логотип, подобраны фирменные цвета, фактура, разработано уникальное на тот момент торговое оборудование, разработан концепт оформления пространства, демонстрационное оборудование, подготовлен дизайн-проект, чертежи торгового и демонстрационного оборудования, подобраны отделочные материалы.
Стояла задача – разработать стильный, современный магазин с вместительным торговым оборудованием. В качестве основного я предложила пристенное торговое оборудование, с выдвижными ящиками-капителями на втором и третьем уровне. Идея простая: покупатель самостоятельно выдвигает ящики-витрины и рассматривает украшения. Доступ внутрь ящика возможен только при открытии ключом. Такая конструкция позволила увеличить вместимость в 3 раза. Бинго – задача была решена. Однако понадобилось время, чтобы покупатели сами стали самостоятельно выдвигать ящики. Только через 3 года данный вид торгового оборудования был принят. А сегодня его можно встретить в ювелирных магазинах федеральных сетей.
Этот проект Анастасия Берегова контролировала лично на каждом этапе, а их было не мало. Огромное значение в процессе создания магазинов имеет качество коммуникации с представителями компании. В этом проекте абсолютно каждый человек буквально жил в проекте. Для нас это был бесценный опыт ведения проекта с нуля до открытия трех магазинов.
Дизайнер:Берегова Анастасия
Фото: Тулусова Анастасия
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Маленький, но уютный. Cалон в УральскеЭта история о том, как один очень небольшой салон площадью 20 кв.м. неправильной формы смог вместить ассортимент салона площадью 40 кв.м. Такое имеет место быть, когда на первый план выходит функция и эргономика. Помимо вместительных витрин в салоне есть место для примерки. Зеркало в полный рост с пуфом. Есть, где присесть – мини-скамейка. Продумано хранение… Читать далее: Маленький, но уютный. Cалон в Уральске
- Дубай. Перезапуск ювелирного салонаПожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск