Оформление ювелирных витрин для ювелирного предприятия «КЛОНДАЙК»
В очередной раз наша студия оформляла ювелирные витрины в рамках Международной выставки JUNWEX 2015. Нами были оформлены витрины Ювелирного предприятия «Клондайк».
Оформление витрин на ювелирных выставках имеет свою специфику, компаниям хочется показать по максимуму широкий ассортимент, при этом витрина должна быть визуально комфортной, хорошо освещенной и быть проста в процессе работы. Здесь в приоритете простота оформления, эргономичность, акцент на презентуемые изделия и правильное освещение.
В данном случае за основу оформления были взяты мягкие лекальные линии, подобные тем, что присутствуют в логотипе. Пространство каждой витрины было поделено на 3 подиума, тем самым каждая витрина была в своей тематике, но разделена на уровни для лучшего восприятия. Каждый подиум представлял из себя отдельностоящую конструкцию, зафлокированную согласно фирменным цветам компании. Нами также была предложена конструкция и оформление угловой витрины, которая стала центральным элементом выставочного стенда. Подиумы изготавливались согласно макетам, подготовленными в нашей студии. Флокированные подиумы можно многократно использовать на выставках при бережном обращении. Мы желаем успехов и процветания Ювелирному предприятию «Клондайк» и благодарим за обращение в нашу студию!
Как мы работаем
Все наши мысли мы предоставляем заказчику в виде 3D визуализаций для большей наглядности. Концепция оформления витрин включает в себя презентацию с несколькими идеями и подробным описанием. После утверждения одного из вариантов оформления, мы приступаем к реализации. Мы работаем по всей России и за ее пределами лично и дистанционно, всегда готовы к новым интересным проектам!
Другие проекты
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Золотой фламинго существует или три метода привлечения вниманияОчень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]