X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Оформление выставочных витрин для SOKOLOV jewelry в Москве

В октябре 2014 года в Москве прошла X Международная ювелирная выставка “JUNWEX”, данное мероприятие считается одним из наиболее запоминающихся событием в городе. Здесь царит атмосфера искусства и драгоценного шика. На выставке жители и гости столицы приобретают драгоценные украшения с гарантированным качеством и ценами от производителей. Компании- участницы презентуют свои изделия на оформленных витринах, это делают не все компании, но сейчас все больше компаний прибегают к помощи профессионалов. Ювелирная витринистика в России только набирает обороты, поэтому те компании, которые обращаются за услугами дизайнеров выигрывают по запоминаемости бренда за счет интересных ходов в оформлении витрин.

Международная студия ювелирного ритейла GOLDINNI разрабатывала концепцию оформления для SOKOLOV JEWELRY. Эта компания разрабатывает ювелирные изделия, объединяя передовые швейцарские технологии и точность с российским духом творчества и виртуозностью исполнения. Работа по всем направлениям ведется российскими и швейцарскими специалистами для создания украшений исключительного качества.

Перед нами стояла задача оформить витрины и разработать декоративные элементы для стенда. Нам необходимо было отразить в оформлении слоган “Открой сезон охоты”, связать его с символом компании — соколом, а также отразить осеннюю тематику выставки. В качестве оформления витрин нами был предложен световой короб с изображением перьев, которые парят в витрине. В каких-то витринах перья кружились, как осенние листья, в каких-то они мягко спускались на землю. Оформление витрин поддерживалось имиджами на дисплеях в демонстрационном оборудовании. Ювелирные украшения в витринах выглядели в “лучшем свете”. Что касаемо отражения осенней тематики, то нами были предложены декоративные панели из акрила с внутренней подсветкой.

Приятно работать с компанией, которая любит вносить в свое дело что-то новое и свежее. Желаем успеха и процветания SOKOLOV JEWELRY и приглашаем к сотрудничеству ювелирные компании.

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
    • Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
      В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
    • Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в Тольятти
      Демонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
    • Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
      Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время