X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново

В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно общаться с клиентом после того, как он прочитал мою книгу. Коммуникация идет в разы быстрее. Клиент знает, что хочет получить и знает, чего точно не должно быть в торговом пространстве.

Работа с салоном всегда начинается с разбора ассортимента, анализа планограммы. Далее создание вариантов расстановки витрин, создание новой планограммы, создание основного покупательского потока, подбор типов торгового оборудования: пристенное, навесное, встроенное и т.д. Проверка схемы расстановки на удобство работы, оптимальной ширины проходов, просматриваемости всего пространства со входа. И только потом начинается работа над стилистическим решением, подбором материалов, оттенков, декоративных элементов, прорабатываются сценарии освещения.

Если все этапы проработаны, то на выходе получается желаемая визуализация в реальном пространстве. Хочу отметить, что дизайн – это совместная работа, а не монолог дизайнера и каждое решение появляется, не потому что «я так вижу», а потому что это решит конкретную задачу бизнеса. Будь то наличие примерочной и мягкой зоны или расстановка витрин.

Благодарю своих клиентов за доверие! Желаю процветания и увеличения количества салонов, ведь теперь можно открывать продуманные и стильные салоны.

Автор проекта Анастасия Берегова

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со ... Читать далее
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место ... Читать далее
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала: ... Читать далее
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает ... Читать далее
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим ... Читать далее

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время