Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно общаться с клиентом после того, как он прочитал мою книгу. Коммуникация идет в разы быстрее. Клиент знает, что хочет получить и знает, чего точно не должно быть в торговом пространстве.
Работа с салоном всегда начинается с разбора ассортимента, анализа планограммы. Далее создание вариантов расстановки витрин, создание новой планограммы, создание основного покупательского потока, подбор типов торгового оборудования: пристенное, навесное, встроенное и т.д. Проверка схемы расстановки на удобство работы, оптимальной ширины проходов, просматриваемости всего пространства со входа. И только потом начинается работа над стилистическим решением, подбором материалов, оттенков, декоративных элементов, прорабатываются сценарии освещения.
Если все этапы проработаны, то на выходе получается желаемая визуализация в реальном пространстве. Хочу отметить, что дизайн – это совместная работа, а не монолог дизайнера и каждое решение появляется, не потому что «я так вижу», а потому что это решит конкретную задачу бизнеса. Будь то наличие примерочной и мягкой зоны или расстановка витрин.
Благодарю своих клиентов за доверие! Желаю процветания и увеличения количества салонов, ведь теперь можно открывать продуманные и стильные салоны.
Автор проекта Анастасия Берегова
Другие проекты
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Золотой фламинго существует или три метода привлечения вниманияОчень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]
- Дизайн ювелирного салона ЮЗ Александра в МосквеРады представить вашему вниманию результат совместного труда нашей студии и Международной ювелирной академии IJA. Что было сделано: разработан концепт на примере виртуальной площади, затем мы адаптировали концепт под конкретную площадь, подготовили архитектурное решение (АР), чертежи торгового оборудования и декоративных элементов, макеты для вывески, брендовой стены. Для каждого вида торгового оборудования сделали 3d-выкладку и спецификацию. Мы […]