X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Дизайн ювелирного салона-выставки «НЕБО» г.Уфа

Процесс проектирования пространства ювелирного магазина включает в себя не только идейную составляющую, здесь важно учесть буквально все. Что сразу увидит человек, неспешно прогуливаясь по торговому центру? Как организовать входную группу так, чтобы только заглянув в наружные витрины, покупатель все-таки вошел в магазин? Как рассказать об ассортименте без помощи продавца? Как сделать пребывание человека в магазине максимально комфортным? Эти и многие другие не менее важные вопросы решаются в процессе работы над концепцией оформления ювелирного салона.

Каждое помещение индивидуально по своим размерам, планировке. Только полное представление обо всех нюансах помещения позволяет превратить, казалось бы, недостатки в отличительную черту. В данном проекте, чтобы оставить прежний уровень потолка, мы предложили темный потолок «Грильято». По всему периметру магазина над торговым оборудованием изобразили градиент. Тот самый, который человек видит сидя в самолете, в небе. Таким образом все торговое пространство визуально стало ярче и заметнее.

Основной тип торгового оборудования — напольные витрины-прилавки. У стен двухъярусные витрины с выдвижными витринами. Любой желающий может выдвинуть витрину и ознакомиться с ассортиментом, при этом украшения находятся под стеклом.

Второй тип напольных витрин островного типа. Группа из трех витрин, где одна – входная точка. Здесь выкладка украшений по «стоп-ценам». И третий тип напольных витрин — это наружные витрины.

Интерьер магазина был дополнен встроенными витринами и световыми лайтбоксами. В качестве декоративного элемента была предложена композиция из висящих колец.

Благодарю от лица международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI руководство ювелирного салона «НЕБО» и желаю дальнейшего роста и высоких продаж!

Предоставленные услуги: разработка концепции оформления торгового пространства, подготовка чертежей торгового оборудования, консультации в процессе реализации.

Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фотограф Юлия Хаббибулина

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время