Дизайн ювелирного салона-выставки «НЕБО» г.Уфа
Процесс проектирования пространства ювелирного магазина включает в себя не только идейную составляющую, здесь важно учесть буквально все. Что сразу увидит человек, неспешно прогуливаясь по торговому центру? Как организовать входную группу так, чтобы только заглянув в наружные витрины, покупатель все-таки вошел в магазин? Как рассказать об ассортименте без помощи продавца? Как сделать пребывание человека в магазине максимально комфортным? Эти и многие другие не менее важные вопросы решаются в процессе работы над концепцией оформления ювелирного салона.
Каждое помещение индивидуально по своим размерам, планировке. Только полное представление обо всех нюансах помещения позволяет превратить, казалось бы, недостатки в отличительную черту. В данном проекте, чтобы оставить прежний уровень потолка, мы предложили темный потолок «Грильято». По всему периметру магазина над торговым оборудованием изобразили градиент. Тот самый, который человек видит сидя в самолете, в небе. Таким образом все торговое пространство визуально стало ярче и заметнее.
Основной тип торгового оборудования — напольные витрины-прилавки. У стен двухъярусные витрины с выдвижными витринами. Любой желающий может выдвинуть витрину и ознакомиться с ассортиментом, при этом украшения находятся под стеклом.
Второй тип напольных витрин островного типа. Группа из трех витрин, где одна – входная точка. Здесь выкладка украшений по «стоп-ценам». И третий тип напольных витрин — это наружные витрины.
Интерьер магазина был дополнен встроенными витринами и световыми лайтбоксами. В качестве декоративного элемента была предложена композиция из висящих колец.
Благодарю от лица международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI руководство ювелирного салона «НЕБО» и желаю дальнейшего роста и высоких продаж!
Предоставленные услуги: разработка концепции оформления торгового пространства, подготовка чертежей торгового оборудования, консультации в процессе реализации.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фотограф Юлия Хаббибулина
Другие проекты
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со ... Читать далее
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место ... Читать далее
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала: ... Читать далее
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает ... Читать далее
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим ... Читать далее