X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Дизайн ювелирного салона-выставки «НЕБО» г.Уфа

Процесс проектирования пространства ювелирного магазина включает в себя не только идейную составляющую, здесь важно учесть буквально все. Что сразу увидит человек, неспешно прогуливаясь по торговому центру? Как организовать входную группу так, чтобы только заглянув в наружные витрины, покупатель все-таки вошел в магазин? Как рассказать об ассортименте без помощи продавца? Как сделать пребывание человека в магазине максимально комфортным? Эти и многие другие не менее важные вопросы решаются в процессе работы над концепцией оформления ювелирного салона.

Каждое помещение индивидуально по своим размерам, планировке. Только полное представление обо всех нюансах помещения позволяет превратить, казалось бы, недостатки в отличительную черту. В данном проекте, чтобы оставить прежний уровень потолка, мы предложили темный потолок «Грильято». По всему периметру магазина над торговым оборудованием изобразили градиент. Тот самый, который человек видит сидя в самолете, в небе. Таким образом все торговое пространство визуально стало ярче и заметнее.

Основной тип торгового оборудования — напольные витрины-прилавки. У стен двухъярусные витрины с выдвижными витринами. Любой желающий может выдвинуть витрину и ознакомиться с ассортиментом, при этом украшения находятся под стеклом.

Второй тип напольных витрин островного типа. Группа из трех витрин, где одна – входная точка. Здесь выкладка украшений по «стоп-ценам». И третий тип напольных витрин — это наружные витрины.

Интерьер магазина был дополнен встроенными витринами и световыми лайтбоксами. В качестве декоративного элемента была предложена композиция из висящих колец.

Благодарю от лица международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI руководство ювелирного салона «НЕБО» и желаю дальнейшего роста и высоких продаж!

Предоставленные услуги: разработка концепции оформления торгового пространства, подготовка чертежей торгового оборудования, консультации в процессе реализации.

Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фотограф Юлия Хаббибулина

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
    • Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
      В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
    • Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в Тольятти
      Демонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
    • Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
      Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время