Дизайн второго ювелирного салона «Обручалка». Перезагрузка г.Уфа
Представляем вашему вниманию проект салона «ОБРУЧАЛКА» в г.Уфа
Каждый проект уникален. Начиная от постановки задач, заканчивая дизайнерскими решениями. Данный проект не стал исключением. Дело в том, что один салон «Обручалка» существовал на момент начала работы. Необходимо было в сжатые сроки разработать яркую концепцию для новой площади с учетом ассортимента и принципов группировки товара.
Элементы, которые отличают данный салон от других остались неизменными — логотип, фирменные цвета, платье из цветов, элементы классического стиля, атмосфера предстоящего праздника.
В новом проекте были предложены современные интерьерные решения, такие как искажение геометрии пространства с помощью цвета, добавление цветовых смысловых акцентов.
Для того, чтобы подчеркнуть специфику салона, мы предложили разместить на одной из стен серию из трех навесных витрин. В них не только демонстрируются украшения. Витрины несут эмоциональный посыл: «Каждая пара — это повод для вдохновения ювелирного мастера», в витринах выложены кольца с необычным дизайном. В каждой витрине подборка в определенном стиле.
В зоне кассы решено было расположить фотографии пар, совершивших покупку в салоне. Это своего рода взаимодействие с клиентами, которое подарит положительные эмоции.
По-иному решалась и компоновка торгового оборудования. Мы предложили комбинированный тип расстановки торгового оборудования вместо привычного – баррикадного в первом салоне. Часть витрин прилавочного типа, часть островного, часть пристенного. За счет второго ряда выдвижных витрин в торговом оборудовании удалось вместить желаемый объем украшений. Хочу отметить, что стилевое и компоновочное решения здесь разрабатывались с учетом минимальных изменений архитектуры пространства, от чего оно не стало менее вместительным и удобным.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фото: Юлия Хабибуллина
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства