X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Дизайн второго ювелирного салона «Обручалка». Перезагрузка г.Уфа

Представляем вашему вниманию проект салона «ОБРУЧАЛКА» в г.Уфа

Каждый проект уникален. Начиная от постановки задач, заканчивая дизайнерскими решениями. Данный проект не стал исключением. Дело в том, что один салон «Обручалка» существовал на момент начала работы. Необходимо было в сжатые сроки разработать яркую концепцию для новой площади с учетом ассортимента и принципов группировки товара.

Элементы, которые отличают данный салон от других остались неизменными — логотип, фирменные цвета, платье из цветов, элементы классического стиля, атмосфера предстоящего праздника.

В новом проекте были предложены современные интерьерные решения, такие как искажение геометрии пространства с помощью цвета, добавление цветовых смысловых акцентов.

Для того, чтобы подчеркнуть специфику салона, мы предложили разместить на одной из стен серию из трех навесных витрин. В них не только демонстрируются украшения. Витрины несут эмоциональный посыл: «Каждая пара — это повод для вдохновения ювелирного мастера», в витринах выложены кольца с необычным дизайном. В каждой витрине подборка в определенном стиле.

В зоне кассы решено было расположить фотографии пар, совершивших покупку в салоне. Это своего рода взаимодействие с клиентами, которое подарит положительные эмоции.

По-иному решалась и компоновка торгового оборудования. Мы предложили комбинированный тип расстановки торгового оборудования вместо привычного – баррикадного в первом салоне. Часть витрин прилавочного типа, часть островного, часть пристенного. За счет второго ряда выдвижных витрин в торговом оборудовании удалось вместить желаемый объем украшений. Хочу отметить, что стилевое и компоновочное решения здесь разрабатывались с учетом минимальных изменений архитектуры пространства, от чего оно не стало менее вместительным и удобным.

Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фото: Юлия Хабибуллина

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
    • Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
      В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
    • Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в Тольятти
      Демонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
    • Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
      Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время