Дизайн второго ювелирного салона «Обручалка». Перезагрузка г.Уфа
Представляем вашему вниманию проект салона «ОБРУЧАЛКА» в г.Уфа
Каждый проект уникален. Начиная от постановки задач, заканчивая дизайнерскими решениями. Данный проект не стал исключением. Дело в том, что один салон «Обручалка» существовал на момент начала работы. Необходимо было в сжатые сроки разработать яркую концепцию для новой площади с учетом ассортимента и принципов группировки товара.
Элементы, которые отличают данный салон от других остались неизменными — логотип, фирменные цвета, платье из цветов, элементы классического стиля, атмосфера предстоящего праздника.
В новом проекте были предложены современные интерьерные решения, такие как искажение геометрии пространства с помощью цвета, добавление цветовых смысловых акцентов.
Для того, чтобы подчеркнуть специфику салона, мы предложили разместить на одной из стен серию из трех навесных витрин. В них не только демонстрируются украшения. Витрины несут эмоциональный посыл: «Каждая пара — это повод для вдохновения ювелирного мастера», в витринах выложены кольца с необычным дизайном. В каждой витрине подборка в определенном стиле.
В зоне кассы решено было расположить фотографии пар, совершивших покупку в салоне. Это своего рода взаимодействие с клиентами, которое подарит положительные эмоции.
По-иному решалась и компоновка торгового оборудования. Мы предложили комбинированный тип расстановки торгового оборудования вместо привычного – баррикадного в первом салоне. Часть витрин прилавочного типа, часть островного, часть пристенного. За счет второго ряда выдвижных витрин в торговом оборудовании удалось вместить желаемый объем украшений. Хочу отметить, что стилевое и компоновочное решения здесь разрабатывались с учетом минимальных изменений архитектуры пространства, от чего оно не стало менее вместительным и удобным.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фото: Юлия Хабибуллина
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Ювелирный салон-мастерская ALIEV в Пятигорске
Тот самый случай, когда ДНК основателя прочитывается в каждом элементе пространства. Ювелирная мастерская – это место, где мастер создает из куска металла то, что откликается в сердце человека. Есть только творец и его творение. Этот процесс завораживает. Такие места наполнены доброй энергией и главная задача дизайнера такого пространства – передать эту атмосферу, погрузить входящего и… Читать далее: Ювелирный салон-мастерская ALIEV в Пятигорске - Маленький, но уютный. Cалон в Уральске
Эта история о том, как один очень небольшой салон площадью 20 кв.м. неправильной формы смог вместить ассортимент салона площадью 40 кв.м. Такое имеет место быть, когда на первый план выходит функция и эргономика. Помимо вместительных витрин в салоне есть место для примерки. Зеркало в полный рост с пуфом. Есть, где присесть – мини-скамейка. Продумано хранение… Читать далее: Маленький, но уютный. Cалон в Уральске - Дубай. Перезапуск ювелирного салона
Пожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона - Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
Как при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили - Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде 
