Дизайн торгового ювелирного острова Минерал Маркет
Такое небольшое торговое пространство как остров требует особого внимания и проработки каждого метра. Дизайн здесь появляется на стыке эргономики, функциональности, максимальной вместимости, эстетики и требований, предъявляемых арендодателем. Каждый аспект вносит свои коррективы во внешний облик острова.
В качестве основного цвета был предложен теплый оттенок дуба, он хорошо сочетается со всеми цветами камней, так обыгрывается природное происхождение всех украшений, представленных в витринах.
Большое значение для подобных небольших торговых площадок играет освещение. Его обязательно нужно монтировать в каждую торговую витрину и если допускает торговый центр, то и над островом и в нижней его части, тогда уже издалека он будет заметен.
Нижняя часть острова также является видимым рабочим пространством, здесь можно устанавливать световые лайтбоксы, телевизоры, изображения, все это будет рассказывать о вашем товаре и не нужно недооценивать этот инструмент, тем более, что платить за такую рекламную площадку Вашего бизнеса не придется. Для данного острова были предложены световые лайтбоксы и ниши с подсветкой, где разместили камни больших размеров.
Предоставленные услуги: концепция оформления торгового острова в трех вариантах, доработка финального варианта, разработка технических чертежей для изготовления острова.
Дизайнер Анастасия Берегова
Фото предоставлены Заказчиком
Другие проекты
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Золотой фламинго существует или три метода привлечения вниманияОчень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]