Дизайн торгового ювелирного острова Минерал Маркет
Такое небольшое торговое пространство как остров требует особого внимания и проработки каждого метра. Дизайн здесь появляется на стыке эргономики, функциональности, максимальной вместимости, эстетики и требований, предъявляемых арендодателем. Каждый аспект вносит свои коррективы во внешний облик острова.
В качестве основного цвета был предложен теплый оттенок дуба, он хорошо сочетается со всеми цветами камней, так обыгрывается природное происхождение всех украшений, представленных в витринах.
Большое значение для подобных небольших торговых площадок играет освещение. Его обязательно нужно монтировать в каждую торговую витрину и если допускает торговый центр, то и над островом и в нижней его части, тогда уже издалека он будет заметен.
Нижняя часть острова также является видимым рабочим пространством, здесь можно устанавливать световые лайтбоксы, телевизоры, изображения, все это будет рассказывать о вашем товаре и не нужно недооценивать этот инструмент, тем более, что платить за такую рекламную площадку Вашего бизнеса не придется. Для данного острова были предложены световые лайтбоксы и ниши с подсветкой, где разместили камни больших размеров.
Предоставленные услуги: концепция оформления торгового острова в трех вариантах, доработка финального варианта, разработка технических чертежей для изготовления острова.
Дизайнер Анастасия Берегова
Фото предоставлены Заказчиком
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата