Дизайн торгового острова для бренда MATRYOSHKA в ТЦ Пассаж
Такая небольшая торговая площадь как остров требует внимания к каждому сантиметру. Поэтому при проектировании подобных точек необходимо учитывать эргономику, эстетику и функциональность.
В данном проекте стояла задача разработать дизайн торгового острова общей площадью 8 квадратных метров. Вместить определенное количество коллекций ювелирных украшений, разместить платки, керамику и пуловеры таким образом, чтобы их было видно, оформить место примерки.
Площадь острова была поделена на две зоны. Одна закрытая зона с торговыми витринами, где мы расположили коллекции украшений. Пространство витрин решено было сделать в таком же фирменном цвете, что и фасад острова. Демонстрационное оборудование белого цвета на темном фоне выглядит контрастно и каждое украшение видно уже издалека.
Вторая зона — отдельностоящая стойка с тремя секциями. Шелковые платки с фирменным паттерном здесь закреплены в верхней части оборудования. Их можно посмотреть, примерить. Второй блок- это стойка с вешалом для пуловеров, третья — стойка с керамикой.
Остров собран из двух частей, что создает эффект торгового пространства, зайдя в которое можно примерить все товары.
Торговый остров находится в ТЦ Пассаж г. Санкт-Петербург
Руководитель проекта: Анастасия Берегова
Фото: Олеся Еремеева
Другие проекты
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Золотой фламинго существует или три метода привлечения вниманияОчень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]