X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Дизайн торгового острова для бренда MATRYOSHKA в ТЦ Пассаж

Такая небольшая торговая площадь как остров требует внимания к каждому сантиметру. Поэтому при проектировании подобных точек необходимо учитывать эргономику, эстетику и функциональность.

В данном проекте стояла задача разработать дизайн торгового острова общей площадью 8 квадратных метров. Вместить определенное количество коллекций ювелирных украшений, разместить платки, керамику и пуловеры таким образом, чтобы их было видно, оформить место примерки.

Площадь острова была поделена на две зоны. Одна закрытая зона с торговыми витринами, где мы расположили коллекции украшений. Пространство витрин решено было сделать в таком же фирменном цвете, что и фасад острова. Демонстрационное оборудование белого цвета на темном фоне выглядит контрастно и каждое украшение видно уже издалека.

Вторая зона — отдельностоящая стойка с тремя секциями. Шелковые платки с фирменным паттерном здесь закреплены в верхней части оборудования. Их можно посмотреть, примерить. Второй блок- это стойка с вешалом для пуловеров, третья — стойка с керамикой.

Остров собран из двух частей, что создает эффект торгового пространства, зайдя в которое можно примерить все товары.

Торговый остров находится в ТЦ Пассаж г. Санкт-Петербург

Руководитель проекта: Анастасия Берегова
Фото: Олеся Еремеева

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время