Дизайн монобрендового магазина MATRYOSHKA в Санкт-Петербурге
Рада представить Вашему вниманию результат нашей работы, дизайн монобрендового магазина концептуальных украшений-сувениров MATRYOSHKA
Аксессуары и украшения MATRYOSHKA являются концептуальным и запоминающимся подарком из России, демонстрируя абсолютно новый и современный взгляд на всемирно известный символ. Во времена рационального использования вещей особо актуально приобретение не только символических, но и функциональных сувениров для друзей, живущих в других странах.
Перед нами стояла задача разработать функциональный интерьер магазина (общая площадь 30кв.м.) с зоной отдыха, торговым оборудованием для ювелирных коллекций, оборудованием для свитшотов и демонстрационным оборудованием для презентации шарфов совместно с ювелирными украшениями.
Для экспозиции ювелирных коллекций было разработано торговое оборудование с вместительными витринами и нишами для хранения товара. Большое значение здесь играет внутреннее освещение, особенно если общее освещение является направленным. В качестве фона для витрин был предложен фирменный темно-синий цвет, таким образом внутреннее освещение и темный фон дали в совокупности интересный эффект и витрины видны уже со входа.
Разработка нашей студии, которой гордимся — это демонстрационное оборудование для презентации комплектов ( украшения+ платки), оборудование представляет из себя плоскость с изображением женского образа, в нескольких местах у плоскости есть сквозные отверстия, куда можно вставлять украшения и платки. Получилась своеобразная картинная галерея- тема, которая очень близка петербуржцам и гостям города.
Не могли обойти и главный символ бренда в интерьере, поэтому вешало для свитшотов было предложено с силуэтом матрешки по бокам, она довольно органично вписалась в общую концепцию.
Во входной зоне было выделено место для зоны отдыха или ожидания с небольшим столиком и двумя креслами. Входная группа представляет из себя вывеску, стеклянную дверь, боковую консоль и оформленную наружную витрину открытого типа. Через витрину и дверь любой прохожий, идя к Мариинскому театру, может увидеть все пространство магазина. Наружная витрина представляет собой композицию из световых двухсторонних кубов и силуэтов матрешки.
В процессе работы над проектом хотелось добавить теплых оттенков к фирменным холодным цветам, было предложено кварц-виниловое покрытие насыщенного оттенка дуба, оно вписалось в общую концепцию, а общее освещение в виде трековых светильников на шинопроводе контрастного черного цвета придали магазину своеобразный запоминающийся образ.
Желаем успехов и процветания бренду MATRYOSHKA и благодарим за сотрудничество! Если Вы хотите, чтобы Ваш магазин был местом, куда хочется возвращаться, звоните прямо сейчас и мы ответим на все вопросы по процессу работы, этапам проектирования и реализации.
Магазин находится по адресу: г. Санкт-Петербург ул.Декабристов 28
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата