X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Дизайн монобрендового магазина MATRYOSHKA в Санкт-Петербурге

Рада представить Вашему вниманию результат нашей работы, дизайн монобрендового магазина концептуальных украшений-сувениров MATRYOSHKA

Аксессуары и украшения MATRYOSHKA являются концептуальным и запоминающимся подарком из России, демонстрируя абсолютно новый и современный взгляд на всемирно известный символ. Во времена рационального использования вещей особо актуально приобретение не только символических, но и функциональных сувениров для друзей, живущих в других странах.

Перед нами стояла задача разработать функциональный интерьер магазина (общая площадь 30кв.м.) с зоной отдыха, торговым оборудованием для ювелирных коллекций, оборудованием для свитшотов и демонстрационным оборудованием для презентации шарфов совместно с ювелирными украшениями.

Для экспозиции ювелирных коллекций было разработано торговое оборудование с вместительными витринами и нишами для хранения товара. Большое значение здесь играет внутреннее освещение, особенно если общее освещение является направленным. В качестве фона для витрин был предложен фирменный темно-синий цвет, таким образом внутреннее освещение и темный фон дали в совокупности интересный эффект и витрины видны уже со входа.

Разработка нашей студии, которой гордимся — это демонстрационное оборудование для презентации комплектов ( украшения+ платки), оборудование представляет из себя плоскость с изображением женского образа, в нескольких местах у плоскости есть сквозные отверстия, куда можно вставлять украшения и платки. Получилась своеобразная картинная галерея- тема, которая очень близка петербуржцам и гостям города.

Не могли обойти и главный символ бренда в интерьере, поэтому вешало для свитшотов было предложено с силуэтом матрешки по бокам, она довольно органично вписалась в общую концепцию.

Во входной зоне было выделено место для зоны отдыха или ожидания с небольшим столиком и двумя креслами. Входная группа представляет из себя вывеску, стеклянную дверь, боковую консоль и оформленную наружную витрину открытого типа. Через витрину и дверь любой прохожий, идя к Мариинскому театру, может увидеть все пространство магазина. Наружная витрина представляет собой композицию из световых двухсторонних кубов и силуэтов матрешки.

В процессе работы над проектом хотелось добавить теплых оттенков к фирменным холодным цветам, было предложено кварц-виниловое покрытие насыщенного оттенка дуба, оно вписалось в общую концепцию, а общее освещение в виде трековых светильников на шинопроводе контрастного черного цвета придали магазину своеобразный запоминающийся образ.

Желаем успехов и процветания бренду MATRYOSHKA и благодарим за сотрудничество! Если Вы хотите, чтобы Ваш магазин был местом, куда хочется возвращаться, звоните прямо сейчас и мы ответим на все вопросы по процессу работы, этапам проектирования и реализации.

Магазин находится по адресу: г. Санкт-Петербург ул.Декабристов 28

Руководитель проекта Анастасия Берегова

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
    • Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
      В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
    • Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в Тольятти
      Демонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
    • Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
      Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время