Дизайн демонстрационного оборудования для сети магазинов BROSCO
Все, что находится в ювелирном магазине, должно быть в едином по стилю виде, это относится, как к интерьеру, так и к торговым и наружным витринам. Разрабатывая общий концепт оформления ювелирных магазинов BROSCO мы решали задачи по визуальной совместимости интерьера, торговых витрин и демонстрационного оборудования.
Интерьер представляет из себя яркое по цветовым сочетаниям и в тоже время теплое с большим количеством света пространство, пол – оттенок светлого дуба, светлые стены, потолок, акцентного цвета брендовая стена. В качестве декора был предложен самшит, что придало интерьеру уюта и живости.
Торговые витрины нескольких типов и двух цветов: белый и красная охра, этот момент мы учли при разработке демонстрационного оборудования.
Было предложено демонстрационное оборудование простых геометрических форм, две текстуры: гладкая матовая поверхность и текстура светлого дуба. Простые формы демонстрационного оборудования являются лаконичным фоном для сложных по конфигурации, блестящих ювелирных украшений, а оттенок светлого дуба сочетается с цветом напольного покрытия и достойно выглядит на двух цветах внутри торговых витрин.
Торговые витрины можно поделить на несколько типов: пристенные, островные, встроенные, навесные и для каждого типа была разработана принципиальная схема выкладки. Для акцентных витрин предлагалось демонстрационное оборудование с дисплеем и изображением, для островных витрин — композиционная многоуровневая выкладка с выделенными товарными группами, для цепей — блоки по несколько вертикальных кубов.
Таким образом в интерьере, торговых, наружных витринах и демонстрационном оборудовании можно проследить единую линию и все составляющие дополняют одно общее – представление о магазине, бренде.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Другие проекты
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Золотой фламинго существует или три метода привлечения вниманияОчень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]