X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Дизайн демонстрационного оборудования для сети магазинов BROSCO

Все, что находится в ювелирном магазине, должно быть в едином по стилю виде, это относится, как к интерьеру, так и к торговым и наружным витринам. Разрабатывая общий концепт оформления ювелирных магазинов BROSCO мы решали задачи по визуальной совместимости интерьера, торговых витрин и демонстрационного оборудования.

Интерьер представляет из себя яркое по цветовым сочетаниям и в тоже время теплое с большим количеством света пространство, пол – оттенок светлого дуба, светлые стены, потолок, акцентного цвета брендовая стена. В качестве декора был предложен самшит, что придало интерьеру уюта и живости.

Торговые витрины нескольких типов и двух цветов: белый и красная охра, этот момент мы учли при разработке демонстрационного оборудования.

Было предложено демонстрационное оборудование простых геометрических форм, две текстуры: гладкая матовая поверхность и текстура светлого дуба. Простые формы демонстрационного оборудования являются лаконичным фоном для сложных по конфигурации, блестящих ювелирных украшений, а оттенок светлого дуба сочетается с цветом напольного покрытия и достойно выглядит на двух цветах внутри торговых витрин.

Торговые витрины можно поделить на несколько типов: пристенные, островные, встроенные, навесные и для каждого типа была разработана принципиальная схема выкладки. Для акцентных витрин предлагалось демонстрационное оборудование с дисплеем и изображением, для островных витрин — композиционная многоуровневая выкладка с выделенными товарными группами, для цепей — блоки по несколько вертикальных кубов.

Таким образом в интерьере, торговых, наружных витринах и демонстрационном оборудовании можно проследить единую линию и все составляющие дополняют одно общее – представление о магазине, бренде.

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!

    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
      Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации.  Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.... Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте

      Оставьте заявку

      И я свяжусь с вами в ближайшее время