Дизайн демонстрационного оборудования для сети магазинов BROSCO
Все, что находится в ювелирном магазине, должно быть в едином по стилю виде, это относится, как к интерьеру, так и к торговым и наружным витринам. Разрабатывая общий концепт оформления ювелирных магазинов BROSCO мы решали задачи по визуальной совместимости интерьера, торговых витрин и демонстрационного оборудования.
Интерьер представляет из себя яркое по цветовым сочетаниям и в тоже время теплое с большим количеством света пространство, пол – оттенок светлого дуба, светлые стены, потолок, акцентного цвета брендовая стена. В качестве декора был предложен самшит, что придало интерьеру уюта и живости.
Торговые витрины нескольких типов и двух цветов: белый и красная охра, этот момент мы учли при разработке демонстрационного оборудования.
Было предложено демонстрационное оборудование простых геометрических форм, две текстуры: гладкая матовая поверхность и текстура светлого дуба. Простые формы демонстрационного оборудования являются лаконичным фоном для сложных по конфигурации, блестящих ювелирных украшений, а оттенок светлого дуба сочетается с цветом напольного покрытия и достойно выглядит на двух цветах внутри торговых витрин.
Торговые витрины можно поделить на несколько типов: пристенные, островные, встроенные, навесные и для каждого типа была разработана принципиальная схема выкладки. Для акцентных витрин предлагалось демонстрационное оборудование с дисплеем и изображением, для островных витрин — композиционная многоуровневая выкладка с выделенными товарными группами, для цепей — блоки по несколько вертикальных кубов.
Таким образом в интерьере, торговых, наружных витринах и демонстрационном оборудовании можно проследить единую линию и все составляющие дополняют одно общее – представление о магазине, бренде.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Маленький, но уютный. Cалон в УральскеЭта история о том, как один очень небольшой салон площадью 20 кв.м. неправильной формы смог вместить ассортимент салона площадью 40 кв.м. Такое имеет место быть, когда на первый план выходит функция и эргономика. Помимо вместительных витрин в салоне есть место для примерки. Зеркало в полный рост с пуфом. Есть, где присесть – мини-скамейка. Продумано хранение… Читать далее: Маленький, но уютный. Cалон в Уральске
- Дубай. Перезапуск ювелирного салонаПожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск