Оформление витрины для компании АЛРОСА
В студии Goldinni было разработано оформление витрины, которое представляло из себя композицию из 5-ти кубов с вращающимися подиумами по заказу агентства MSG. Команда мастеров Make Like изготовила роскошный выставочный стенд и внутреннее оформление витрины для важного в ювелирном мире мероприятия компании «Алроса», освещенное во многих мировых СМИ.
Российский горнодобывающий гигант «Алроса» продемонстрировал мастерство своих огранщиков, представив «Династию» — круглый бриллиант весом 51,38 карата.
Камень первой категории цвета (D) и второй категории чистоты (VVS1), сверкающий 57 гранями, — таким вышел крупнейший из пяти бриллиантов, полученных из алмаза весом в 179 карат. Камень был добыт в 2015 году на кимберлитовой трубке «Нюрбинская» в Якутии и получил имя «Романовы». Процесс его огранки и шлифовки занял 18 месяцев. В ноябре все пять бриллиантов будут выставлены на онлайновый аукцион. Ожидается, что проданы они будут не меньше, чем за 10 миллионов долларов.
Коллекция бриллиантов, также получившая название «Династия», отражает новое начинание компании, а именно — решение гранильного подразделения «Алросы» расширить свое присутствие в сфере работы с особо крупными и цветными алмазами.
«Алроса» назвала коллекцию «Династией» с прицелом на возрождение традиций и памяти о прославленных русских ювелирах, знаменитых своим мастерством и искусностью.
Остальные бриллианты в коллекции названы в честь династий, сыгравших ключевую роль в развитии ювелирного дела в России. Так, круглый бриллиант в 16,67 карата получил имя «Шереметевы», бриллиант овальной формы весом 5,05 карата — «Орловы», грушевидный бриллиант в 1,73 карата — «Воронцовы», овальный бриллиант весом 1,39 карата — «Юсуповы».
Источник фото: https://ria.ru/economy/20170801/1499569156.html
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства