Оформление витрины для компании АЛРОСА
В студии Goldinni было разработано оформление витрины, которое представляло из себя композицию из 5-ти кубов с вращающимися подиумами по заказу агентства MSG. Команда мастеров Make Like изготовила роскошный выставочный стенд и внутреннее оформление витрины для важного в ювелирном мире мероприятия компании «Алроса», освещенное во многих мировых СМИ.
Российский горнодобывающий гигант «Алроса» продемонстрировал мастерство своих огранщиков, представив «Династию» — круглый бриллиант весом 51,38 карата.
Камень первой категории цвета (D) и второй категории чистоты (VVS1), сверкающий 57 гранями, — таким вышел крупнейший из пяти бриллиантов, полученных из алмаза весом в 179 карат. Камень был добыт в 2015 году на кимберлитовой трубке «Нюрбинская» в Якутии и получил имя «Романовы». Процесс его огранки и шлифовки занял 18 месяцев. В ноябре все пять бриллиантов будут выставлены на онлайновый аукцион. Ожидается, что проданы они будут не меньше, чем за 10 миллионов долларов.
Коллекция бриллиантов, также получившая название «Династия», отражает новое начинание компании, а именно — решение гранильного подразделения «Алросы» расширить свое присутствие в сфере работы с особо крупными и цветными алмазами.
«Алроса» назвала коллекцию «Династией» с прицелом на возрождение традиций и памяти о прославленных русских ювелирах, знаменитых своим мастерством и искусностью.
Остальные бриллианты в коллекции названы в честь династий, сыгравших ключевую роль в развитии ювелирного дела в России. Так, круглый бриллиант в 16,67 карата получил имя «Шереметевы», бриллиант овальной формы весом 5,05 карата — «Орловы», грушевидный бриллиант в 1,73 карата — «Воронцовы», овальный бриллиант весом 1,39 карата — «Юсуповы».
Источник фото: https://ria.ru/economy/20170801/1499569156.html
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Дубай. Перезапуск ювелирного салонаПожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля