X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Оформление витрины для компании АЛРОСА

В студии Goldinni было разработано оформление витрины, которое представляло из себя композицию из 5-ти кубов с вращающимися подиумами по заказу агентства MSG. Команда мастеров Make Like изготовила роскошный выставочный стенд и внутреннее оформление витрины для важного в ювелирном мире мероприятия компании «Алроса», освещенное во многих мировых СМИ.

Российский горнодобывающий гигант «Алроса» продемонстрировал мастерство своих огранщиков, представив «Династию» — круглый бриллиант весом 51,38 карата.
Камень первой категории цвета (D) и второй категории чистоты (VVS1), сверкающий 57 гранями, — таким вышел крупнейший из пяти бриллиантов, полученных из алмаза весом в 179 карат. Камень был добыт в 2015 году на кимберлитовой трубке «Нюрбинская» в Якутии и получил имя «Романовы». Процесс его огранки и шлифовки занял 18 месяцев. В ноябре все пять бриллиантов будут выставлены на онлайновый аукцион. Ожидается, что проданы они будут не меньше, чем за 10 миллионов долларов.

Коллекция бриллиантов, также получившая название «Династия», отражает новое начинание компании, а именно — решение гранильного подразделения «Алросы» расширить свое присутствие в сфере работы с особо крупными и цветными алмазами.
«Алроса» назвала коллекцию «Династией» с прицелом на возрождение традиций и памяти о прославленных русских ювелирах, знаменитых своим мастерством и искусностью.
Остальные бриллианты в коллекции названы в честь династий, сыгравших ключевую роль в развитии ювелирного дела в России. Так, круглый бриллиант в 16,67 карата получил имя «Шереметевы», бриллиант овальной формы весом 5,05 карата — «Орловы», грушевидный бриллиант в 1,73 карата — «Воронцовы», овальный бриллиант весом 1,39 карата — «Юсуповы».

Источник фото: https://ria.ru/economy/20170801/1499569156.html

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
    • Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
      В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
    • Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в Тольятти
      Демонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
    • Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
      Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время