X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Оформление витрины для компании АЛРОСА

В студии Goldinni было разработано оформление витрины, которое представляло из себя композицию из 5-ти кубов с вращающимися подиумами по заказу агентства MSG. Команда мастеров Make Like изготовила роскошный выставочный стенд и внутреннее оформление витрины для важного в ювелирном мире мероприятия компании «Алроса», освещенное во многих мировых СМИ.

Российский горнодобывающий гигант «Алроса» продемонстрировал мастерство своих огранщиков, представив «Династию» — круглый бриллиант весом 51,38 карата.
Камень первой категории цвета (D) и второй категории чистоты (VVS1), сверкающий 57 гранями, — таким вышел крупнейший из пяти бриллиантов, полученных из алмаза весом в 179 карат. Камень был добыт в 2015 году на кимберлитовой трубке «Нюрбинская» в Якутии и получил имя «Романовы». Процесс его огранки и шлифовки занял 18 месяцев. В ноябре все пять бриллиантов будут выставлены на онлайновый аукцион. Ожидается, что проданы они будут не меньше, чем за 10 миллионов долларов.

Коллекция бриллиантов, также получившая название «Династия», отражает новое начинание компании, а именно — решение гранильного подразделения «Алросы» расширить свое присутствие в сфере работы с особо крупными и цветными алмазами.
«Алроса» назвала коллекцию «Династией» с прицелом на возрождение традиций и памяти о прославленных русских ювелирах, знаменитых своим мастерством и искусностью.
Остальные бриллианты в коллекции названы в честь династий, сыгравших ключевую роль в развитии ювелирного дела в России. Так, круглый бриллиант в 16,67 карата получил имя «Шереметевы», бриллиант овальной формы весом 5,05 карата — «Орловы», грушевидный бриллиант в 1,73 карата — «Воронцовы», овальный бриллиант весом 1,39 карата — «Юсуповы».

Источник фото: https://ria.ru/economy/20170801/1499569156.html

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!

    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
      Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации.  Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.... Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте

      Оставьте заявку

      И я свяжусь с вами в ближайшее время