Золотой Век ювелирного искусства
Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона
Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим и рассказывают о том, что человек получит, приобретая свитер, шарф или пару серег. Согласитесь, ведь сами по себе вещи не стоят так дорого, по сравнению с философией вокруг них.
Задача коммерческого пространства рассказать свою историю, окунуть человека в мир ценностей компании, бренда. Рассказать о товарах так, чтобы у человека появилось желание дослушать вашу историю и завести разговор.
В пространстве ювелирного салона «Золотой Век» я рассказала историю про ювелирную галерею, где есть цвет, как в полотнах великих художников, есть освещение, которое показывает нам самое главное, есть пол тёплого оттенка и вся эта история на белом фоне с текстурами на оборудовании и брендовой стене. Есть лекальные линии и декоративный свет. Эта история, созданная вокруг товара, фон для главных действующих персонажей – ювелирных украшений.
Магазин находится по адресу: г. Иваново ТЦ «Серебряный Город»
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фотограф Черняева Гитарина
Другие проекты
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Золотой фламинго существует или три метода привлечения вниманияОчень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]
- Дизайн ювелирного салона ЮЗ Александра в МосквеРады представить вашему вниманию результат совместного труда нашей студии и Международной ювелирной академии IJA. Что было сделано: разработан концепт на примере виртуальной площади, затем мы адаптировали концепт под конкретную площадь, подготовили архитектурное решение (АР), чертежи торгового оборудования и декоративных элементов, макеты для вывески, брендовой стены. Для каждого вида торгового оборудования сделали 3d-выкладку и спецификацию. Мы […]