X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Разработка ювелирного бренда Goldens в Казани

Каждый проект для нашей студии — это решение новых задач, поиск свежих идей, сочетаний.

В данном проекте дизайн был разработан исходя из особенностей небольшого помещения и сложной конфигурации стен. На площади 35 кв.м. нужно было разместить определенное количество групп украшений, визуально отделить группу украшений с бриллиантами, наружные витрины и конечно сделать удобную функциональную кассовую зону.

Стена справа за кассовым столом представляет из себя 3д-конструкцию из треугольников, на одной стороне которых логотип, другая сторона выкрашена в насыщенный цвет бордо. Когда человек входит в магазин на стене он видит логотип, когда выходит видит стену бордового цвета. Тот же эффект на стене слева, только здесь между треугольниками встроены витрины-кубы.

По центру два стола с выдвижными витринами, за ними пристенное оборудование с двумя уровнями. Покупатель издалека видит вертикальный шкаф, подойдя ближе увидит и небольшой столик с выдвижными горизонтальными витринами. Выкладка украшений визуально воспринимается лучше, когда есть торговое оборудование нескольких уровней. В этом магазине три уровня, на которых человек рассматривает украшения: витрины-кубы, вертикальные полки, горизонтальные выдвижные витрины и столы посередине зала.

Магазин получился достаточно функциональным и вместительным, с эргономически удобными проходами. В качестве основного источника освещения были выбраны встроенные диодовые светильники, в качестве дополнительного — подвесные светильники-шары, который добавили магазину привлекательности.

Помимо дизайна магазина мы разработали логотип и подобрали фирменные цвета для нового ювелирного бренда.

Благодарим за плодотворное сотрудничество руководство и всех принимающих участие в реализации проекта ювелирного магазина GOLDENS

Автор проекта: Анастасия Берегова

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
    • Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
      В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
    • Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в Тольятти
      Демонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
    • Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
      Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время