Разработка ювелирного бренда Goldens в Казани
Каждый проект для нашей студии — это решение новых задач, поиск свежих идей, сочетаний.
В данном проекте дизайн был разработан исходя из особенностей небольшого помещения и сложной конфигурации стен. На площади 35 кв.м. нужно было разместить определенное количество групп украшений, визуально отделить группу украшений с бриллиантами, наружные витрины и конечно сделать удобную функциональную кассовую зону.
Стена справа за кассовым столом представляет из себя 3д-конструкцию из треугольников, на одной стороне которых логотип, другая сторона выкрашена в насыщенный цвет бордо. Когда человек входит в магазин на стене он видит логотип, когда выходит видит стену бордового цвета. Тот же эффект на стене слева, только здесь между треугольниками встроены витрины-кубы.
По центру два стола с выдвижными витринами, за ними пристенное оборудование с двумя уровнями. Покупатель издалека видит вертикальный шкаф, подойдя ближе увидит и небольшой столик с выдвижными горизонтальными витринами. Выкладка украшений визуально воспринимается лучше, когда есть торговое оборудование нескольких уровней. В этом магазине три уровня, на которых человек рассматривает украшения: витрины-кубы, вертикальные полки, горизонтальные выдвижные витрины и столы посередине зала.
Магазин получился достаточно функциональным и вместительным, с эргономически удобными проходами. В качестве основного источника освещения были выбраны встроенные диодовые светильники, в качестве дополнительного — подвесные светильники-шары, который добавили магазину привлекательности.
Помимо дизайна магазина мы разработали логотип и подобрали фирменные цвета для нового ювелирного бренда.
Благодарим за плодотворное сотрудничество руководство и всех принимающих участие в реализации проекта ювелирного магазина GOLDENS
Автор проекта: Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Ювелирный салон-мастерская ALIEV в Пятигорске
Тот самый случай, когда ДНК основателя прочитывается в каждом элементе пространства. Ювелирная мастерская – это место, где мастер создает из куска металла то, что откликается в сердце человека. Есть только творец и его творение. Этот процесс завораживает. Такие места наполнены доброй энергией и главная задача дизайнера такого пространства – передать эту атмосферу, погрузить входящего и… Читать далее: Ювелирный салон-мастерская ALIEV в Пятигорске - Маленький, но уютный. Cалон в Уральске
Эта история о том, как один очень небольшой салон площадью 20 кв.м. неправильной формы смог вместить ассортимент салона площадью 40 кв.м. Такое имеет место быть, когда на первый план выходит функция и эргономика. Помимо вместительных витрин в салоне есть место для примерки. Зеркало в полный рост с пуфом. Есть, где присесть – мини-скамейка. Продумано хранение… Читать далее: Маленький, но уютный. Cалон в Уральске - Дубай. Перезапуск ювелирного салона
Пожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона - Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
Как при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили - Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
