X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Дизайн магазина для ювелирного дома «Хризос» в ТЦ «Пассаж» на Невском

Нашей студии выдалась уникальная возможность разработать дизайн для ювелирного дома «Хризос» в самом центре Санкт-Петербурга, в именитом торговом дворце — торговом доме «Пассаж».

Подобного типа торговые дома предъявляют особые требования к дизайну магазинов. Все торговые точки должны быть частью одного целого, не выбиваться из общей атмосферы, быть уютными и обязательно должны иметь оформленные функционирующие наружные витрины.

Мастера ювелирного дома «Хризос» создают выдающиеся украшения, которые отличаются не только уникальным дизайном, но и великолепным качеством. Разнообразные драгоценности компании «Хризос», отличающиеся необыкновенно тщательной проработкой деталей и экспериментами с уникальными сплавами, находят отклик в сердцах множества покупателей. Неслучайно визитной карточкой компании стали обручальные кольца — самые значимые драгоценности, которые должны отражать неповторимое чувство, объединяющее влюблённые сердца.

В основу дизайна магазина легла концепция небольшого ювелирного уютного салона, где в красивой обстановке можно подобрать украшение по душе. Потолок был сохранен, цвет стен был выбран глубокий синий, он же является фирменным цветом компании «Хризос», интерьер был дополнен витражами ручной работы.

Для придания уюта был предложено кварц-виниловое покрытие оттенка темного дерева. Торговое оборудование белого цвета с внутренней подсветкой гармонично вписалось в интерьер.

Входная группа оформлена световой вывеской и торговым оборудованием с выдвижными витринами-кубами. Нижняя часть — перфорация, которая будет меняться от сезона к сезону, тем самым отобразиться сезонность в оформлении.

От лица Международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI хочу пожелать ювелирному дому «Хризос» процветания и роста!

Автор проекта: Анастасия Берегова
Фотограф : Ирина Минина

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
    • Перезагрузка салона «Эстет» в Иваново
      В 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
    • Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в Тольятти
      Демонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
    • Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
      Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы. Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две […]

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время