X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания

Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы.

Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две причины. Пространство салона просматривается со входа и сразу видна брендовая стена целиком и название тоже. Поэтому решено было отказаться от дублирования названия. Вторая причина. Придя в ТЦ в поисках ювелирного украшения, мы ищем «ювелирный», что логично. А если можно сократить количество букв и сделать название максимально крупным, то получается достаточно только одного слова. Особенно эта надпись на вывеске поможет нашим дорогим мужчинам. Все просто и понятно. А для людей молодого поколения есть надпись «jewelry» на стене из объемных букв. Ее хорошо видно при подходе к салону.

Оформление входной зоны. Это место, где рекомендую размещать элемент, мимо которого будет трудно пройти, не замедлив шаг. Всем рекомендую и сама тоже самое делаю) Золотой Фламинго во всей красе.

Идем дальше. Что еще мгновенно привлекает внимание? Цвет и свет.

Цвета здесь достаточно на брендовой стене. А на правой от входа стене – текстура Агата, завораживающего камня, на который можно смотреть часами.

Света добавлено чуть больше над входной зоной и над торговыми витринами. Это нужно для того, чтобы сначала проходящий обратил внимание на салон, а внутри увидел каждую витрину.

Благодарю Екатерину Федорову за то, что доверила оформление салона. Желаю процветания всей сети салонов «Агата»

Анастасия Берегова Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI

Подробнее о методах привлечения внимания читайте в моей книге «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»

Фотограф Ирина Минина

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!
    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со... Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место... Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:... Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает... Читать далее: Вишенка на торте
    • Золотой Век ювелирного искусства
      Красота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим... Читать далее: Золотой Век ювелирного искусства

      Оставьте заявку
      И я свяжусь с вами в ближайшее время