Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы.
Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две причины. Пространство салона просматривается со входа и сразу видна брендовая стена целиком и название тоже. Поэтому решено было отказаться от дублирования названия. Вторая причина. Придя в ТЦ в поисках ювелирного украшения, мы ищем «ювелирный», что логично. А если можно сократить количество букв и сделать название максимально крупным, то получается достаточно только одного слова. Особенно эта надпись на вывеске поможет нашим дорогим мужчинам. Все просто и понятно. А для людей молодого поколения есть надпись «jewelry» на стене из объемных букв. Ее хорошо видно при подходе к салону.
Оформление входной зоны. Это место, где рекомендую размещать элемент, мимо которого будет трудно пройти, не замедлив шаг. Всем рекомендую и сама тоже самое делаю) Золотой Фламинго во всей красе.
Идем дальше. Что еще мгновенно привлекает внимание? Цвет и свет.
Цвета здесь достаточно на брендовой стене. А на правой от входа стене – текстура Агата, завораживающего камня, на который можно смотреть часами.
Света добавлено чуть больше над входной зоной и над торговыми витринами. Это нужно для того, чтобы сначала проходящий обратил внимание на салон, а внутри увидел каждую витрину.
Благодарю Екатерину Федорову за то, что доверила оформление салона. Желаю процветания всей сети салонов «Агата»
Анастасия Берегова Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI
Подробнее о методах привлечения внимания читайте в моей книге «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Фотограф Ирина Минина
Другие проекты
- Вишенка на тортеПрийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает […]
- Золотой Век ювелирного искусстваКрасота в глазах смотрящего или история преображения одного салона Коммерческие пространства – это места, которые посещают сотни разных людей со своими предпочтениями и ожиданиями. Для одних в приоритете быть в тренде и знать о том, что актуально, иметь возможность быть частью определённого сообщества. Другим важен комфорт, для третьих – стоимость. Интерьеры магазинов транслируют сообщение проходящим […]
- Перезагрузка салона «Эстет» в ИвановоВ 2021 году вышла моя книга «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!» Одни из первых, кто приобрел ее были компании, с которыми я работаю по сей день. Представляю результат работы с одной из них. Знакомство началось со звонка: «Здравствуйте! Мы прочитали вашу книгу, хотим, чтобы именно вы оформили один из наших салонов» Приятно […]
- Дизайн демонстрационного оборудования для салона KARAT в ТольяттиДемонстрационное оборудование для салона – это то, что человек видит в витрине с близкого расстояния, на одном уровне с украшениями. Можно заказать демо по каталогам, а можно уделить этому вопросу больше времени и ресурсов и получить превосходный результат. Для двух наружных витрин-кубов в студии GOLDINNI было разработано демонстрационное оборудование и дополнительные презентационные формы – кубы. […]
- Дизайн ювелирного салона ЮЗ Александра в МосквеРады представить вашему вниманию результат совместного труда нашей студии и Международной ювелирной академии IJA. Что было сделано: разработан концепт на примере виртуальной площади, затем мы адаптировали концепт под конкретную площадь, подготовили архитектурное решение (АР), чертежи торгового оборудования и декоративных элементов, макеты для вывески, брендовой стены. Для каждого вида торгового оборудования сделали 3d-выкладку и спецификацию. Мы […]