Золотой фламинго существует или три метода привлечения внимания
Очень многих руководителей салонов интересует тема привлечения дополнительного трафика. Представляю вам фото реализованного проекта, где можно наглядно увидеть хорошие примеры того, как можно завладеть вниманием за считанные секунды. Начну сначала, а точнее с входной группы.
Входная группа здесь – это вывеска и наружные витрины. «Почему на вывеске нет названия салона?» — спросите вы. Тому две причины. Пространство салона просматривается со входа и сразу видна брендовая стена целиком и название тоже. Поэтому решено было отказаться от дублирования названия. Вторая причина. Придя в ТЦ в поисках ювелирного украшения, мы ищем «ювелирный», что логично. А если можно сократить количество букв и сделать название максимально крупным, то получается достаточно только одного слова. Особенно эта надпись на вывеске поможет нашим дорогим мужчинам. Все просто и понятно. А для людей молодого поколения есть надпись «jewelry» на стене из объемных букв. Ее хорошо видно при подходе к салону.
Оформление входной зоны. Это место, где рекомендую размещать элемент, мимо которого будет трудно пройти, не замедлив шаг. Всем рекомендую и сама тоже самое делаю) Золотой Фламинго во всей красе.
Идем дальше. Что еще мгновенно привлекает внимание? Цвет и свет.
Цвета здесь достаточно на брендовой стене. А на правой от входа стене – текстура Агата, завораживающего камня, на который можно смотреть часами.
Света добавлено чуть больше над входной зоной и над торговыми витринами. Это нужно для того, чтобы сначала проходящий обратил внимание на салон, а внутри увидел каждую витрину.
Благодарю Екатерину Федорову за то, что доверила оформление салона. Желаю процветания всей сети салонов «Агата»
Анастасия Берегова Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI
Подробнее о методах привлечения внимания читайте в моей книге «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Фотограф Ирина Минина
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Дубай. Перезапуск ювелирного салонаПожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля