Зачем нужен дизайн-проект
Для торгового объекта, в частности магазина, прежде всего важно то, какое впечатление он производит со стороны. Привлекающий внимание и соответствующий концепции торговой точки дизайн вносит значительную лепту в успех магазина. Именно поэтому к его оформлению нужно подходить со всей ответственностью.
Дизайн-проект ювелирного магазина
Если в разработке дизайна для магазина одежды, обуви, аксессуаров или чего-либо еще, можно смело давать волю фантазии, то дизайн-проект ювелирного магазина имеет определенные каноны. Для начала хотелось бы сказать о том, что походы в ювелирные бутики как правило совершаются людьми в значимые для них дни (праздники, годовщины, помолвка), и как следствие в большинстве случаев покупатели изначально знают, что они хотят. Что это значит? Это значит то, что какие-либо излишки в интерьере ювелирного магазина ни к чему. Они либо попросту не будут оценены либо наоборот, будут отвлекать внимание покупателей от товара.
Драгоценности и только драгоценности — вот на чем должен быть сделан основной и единственный акцент в оформлении ювелирных магазинов. Да и, собственно, весь дизайн, включая витрины и вывеску, должен отталкиваться от продаваемого ассортимента, ни в коем случае не затмевая его, а наоборот, подчеркивая и дополняя.
Продолжая эту мысль хотелось бы немного сказать о цветовой палитре. Ювелирные изделия — это тончайшая работа, вызывающая восхищение своей хрупкостью, изяществом и роскошью. Светлые, пастельные тона как нельзя лучше подойдут для оформления ювелирного бутика с классическим ассортиментом. Хотя не исключены и смелые, дерзкие решения в цвете. Яркие или наоборот очень темные цвета подойдут для магазина, в котором представлены эпатажные, смелые украшения. Главное помните, главный акцент в интерьере — сами украшения.
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то...
- Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнесаЕсли театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные...
- Меньше текста – больше изображений!В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет...