Меньше текста – больше изображений!
В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет тратить время на простыню текста на вашем баннере. Изображения считываются быстрее, чем буквы.
Картинку видно с нескольких метров. Она мгновенно передает информацию в мозг через эмоции, чувства. Вот почему так важна визуальная коммуникация с клиентом.
Изображения рекомендую создавать, а не пользоваться фотостоками. Фото и графика, используемые в оформлении, могут стать элементом фирменного стиля, по которому вас будут узнавать.
В начале 2021 года выйдет книга Анастасии Береговой
Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Книга для руководителей, консультантов, мерчандайзеров ювелирных салонов.
Как оформить витрины ювелирного магазина, чтобы показать максимум украшений и потратить минимум денег и времени? Для начала – прочесть эту книгу! Именно здесь собраны четкие пошаговые инструкции для руководителей и консультантов ювелирных магазинов в духе «бери и делай». Эти советы легко воплотить в жизнь в любом магазине, при любом штате и бюджете.
Эта книга научит вас оформлять магазин так, чтобы останавливать случайных прохожих, превращать их в покупателей и оставаться в их сердцах надолго. Будете читать внимательно – останетесь там навсегда.
Реализованные проекты студии GOLDINNI. Каждое изображение создано специально для салона, бренда
Отрывок из книги Анастасии Береговой
Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то...
- Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнесаЕсли театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные...
- Ювелирный салон вчера и сегодняВспоминаю свое первое посещение ювелирного магазина. Торговое оборудование баррикадного типа, стены светло-голубого цвета, резкий свет в витринах, недоверчивое лицо...