Ювелирная выставка. Критерии эффектной презентации украшений
К ювелирным украшениям всегда предъявляются более высокие эстетические требования, чем к какому-либо другому товару, ведь потребитель рассматривает покупку ,как приобретение нематериальной ценности, нового статуса. Правильная презентация ювелирных изделий увеличивает значимость в глазах покупателя.
Производитель с помощью той или иной экспозиции определяет своего покупателя, его вкусы и предпочтения. Грамотная выкладка ювелирных украшений является активным инструментом убеждения и передачи информации о товаре и увеличивает продажи.
На ювелирной выставке коммуникация между производителем и потребителем отличается от коммуникации в магазине. Здесь преобладают визуальные продажи. Выставка является активным инструментом для укрепления имиджа компании.
Какие существуют критерии правильной презентации ювелирных украшений? Чтобы стенд фирмы был узнаваем нужно обратить внимание на внешний вид и конструкцию стенда. Выставку посещают различные группы людей, от поставщиков до рядовых покупателей, порой сам стенд и его конструкция может сказать о том, какую аудиторию планирует привлечь фирма. Также нельзя забывать о таком критерии, как экспозиция в витринах.
Украшения должны быть презентованы таким образом, чтобы покупатель смог сразу оценить все достоинства товара, поэтому весь декор должен стать лишь фоном для украшений. Что касаемо выкладки украшений, то здесь она должна быть максимально простой, не перегруженной и хорошо осматриваемой , лучше разбивать визуально выкладку на несколько уровней.
Освещение как на стенде, так и в каждой витрине объединяет и освещает «в выгодном свете» коллекции, поэтому нужно заранее продумывать сценарии и цветовой спектр освещения. И последний, немаловажный критерий- это работа и подготовленность персонала для работы на выставке. Продавец- это первый человек, с кем коммуницирует покупатель, это коммуникацию нельзя оставлять без внимания.
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то...
- Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнесаЕсли театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные...
- Меньше текста – больше изображений!В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет...