Классификация ювелирных витрин
Какими бывают витрины?
Правильное оформление витрины ювелирного магазина – это мощное средство для создания входящего трафика, служащее не только как рекламный носитель постоянного действия, но и как элемент спонтанного внимания. При оформлении ювелирных витрин первым делом стоит исходить из требований к витрине. Для того что бы сформировать конкретные требования очень важно разбираться в предметной области. И сегодня мы попробуем подойти с одной из сторон к вопросу классификации витрин. В зависимости от месторасположения самого магазина выделяют два основных типа оформления витрины:
Витрины открытого типа
Ювелирная витринистика уделяет особое внимание открытому типу витрин, т.к. они выполнены согласно классическим правилам визуального мерчендайзинга. Для таких витрин крайне важен свет (одинаково хорошо работающий днём и ночью) и антураж созданной многоуровневой композиции.
Подобранные образцы ювелирных украшений должны быть массивными и дорогими, воплощать гармоничное сочетание металла и драгоценных камней, но при этом крайне важно не перегружать композицию, оставляя покупателю возможность домыслить себе её ценность.
Задняя стенка такой витрины не менее важна. Она не только закрывает пространство торгового зала, но и создаёт общее впечатление о магазине. Поэтому идеальным материалом для её отделки будут дорогие однотонные ткани, по типу бархата.
Витрины закрытого типа
Закрытый тип представлен имиджевыми баннерами, отображающими эмоциональную составляющую покупки.
Чем оформляют:
- лучшие образцы новых коллекций;
- акционные предложения;
- люди (чаще всего знаменитости);
Вместо баннеров можно использовать фоновые сетки или специальную плёнку. Основное условие – это создание положительной эмоциональной нагрузки, располагающей к покупке. Выбранные в качестве образцов ювелирные изделия не должны быть классического дизайна, т.к. они не привлекают особого внимания. Изысканные и необычные модели, наоборот привлекают пристальное внимание, маня полюбоваться полным ассортиментом.
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то...
- Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнесаЕсли театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные...
- Меньше текста – больше изображений!В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет...