X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Как увеличить время пребывания потенциального покупателя в ювелирном магазине?

19.07.2020

Ювелирный магазин — место, где люди покупают эмоцию, статус, счастье обладанием украшениями, которые будут носить не один раз, поэтому владельцу магазина или сети просто необходимо продумывать все до мелочей уже со входа.

От того, сколько времени проводит потенциальный покупатель в ювелирном магазине зависит вероятность совершения покупки, запоминаемость и увеличение лояльности к бренду, магазину. Как с первых секунд расположить к себе человека, зашедшего «просто посмотреть»? Ответив на приведенные ниже вопросы, Вы сможете устранить ошибки и увеличить конверсию Вашего ювелирного магазина.

Вопрос №1

Что видит потенциальный покупатель, войдя в Ваш ювелирный магазин?

Фигуру не совсем приветливого охранника или сразу оказывается в приятной атмосфере роскоши, где ему готовы помочь в подборе, рассказать о достоинствах и качестве приобретаемых украшений? Первое мнение складывается у человека за несколько секунд, поэтому нужно обращать внимание на любые мелочи. В зоне входа в магазине можно поставить подставку для зонтов, несколько мягких кресел для людей, не заинтересованных в покупке, но пришедших вместе. Когда человека ничего не отвлекает, то вероятность совершения покупки возрастает в разы.

Вопрос №2

Комфортно ли находиться в магазине Вашим покупателям?

Понятие комфорта здесь описать по нескольким критериям, таким как:

  1. Температура воздуха в помещении. Если в торговом зале душно, то говорить о фокусировке внимания на ювелирных украшениях не приходится.
  2. Отсутсвие посторонних запахов и наличие фирменного, специально подобранного аромата для Вашего ювелирного магазина возбудит рецепторы и возможно пробудит какие-либо чувства и эмоции, связанные с ароматом, а приподнятое настроение является залогом интереса. Пока нет точных цифр и подтверждений, насколько влияют специально подобранные ароматы на покупательскую активность, но с уверенностью можно сказать, что человек запомнит Ваш магазин.
  3. Общее освещение в магазине и освещение внутри витрин должно быть комфортным для глаз и помогать увидеть и рассмотреть все ювелирные украшения, а не препятствовать. Частая ошибка здесь — это слишком яркий свет внутри витрины или слишком тусклое освещение, неисправные световые приборы, «моргающий» свет, такие витрины проходят мимо. Чтобы подобрать оптимальный уровень освещенности следует обращаться в специализированные световые компании, где Вам просчитают необходимое количество световых приборов на весь магазин. Для магазинов разных ценовых сегментов существуют свои аспекты и требования к уровню освещенности, но одно общее правило все-таки есть: освещение в торговых витринах должно быть немного ярче верхнего общего освещения, тогда покупатель, войдя в магазин увидит именно витрины, т.к. наши глаза мгновенно реагируют на более освещенные предметы, чем на не освещенные вовсе, особенно в темное время суток и переходные времена года.

Вопрос №3

Есть ли в магазине навигационная система по отделам, товарным группам, внутри витрин?

Если навигационные указатели по отделам нужны магазинам с площадью от 100 кв.м., то навигация по товарным группам и внутри витрин рекомендуется для магазинов среднего ценового сегмента. Указатели отделов лучше писать не на профессиональном языке, а на языке, понятном Вашему покупателю. Если указателей надо повесить много, то уже со входа человек должен рассмотреть несколько основных табличек, поэтому они не должны перекрывать друг друга, висеть не на одном уровне.

Вопрос №4

Почему должны прийти именно к Вам?

Российский ювелирный ритейл отличается от Европейского широтой выбора, высокой конкуренцией между магазинами, схожими по формату и ассортименту. Когда опускается такой фактор, как стоимость, на первый план выходит эмоциональная составляющая. Ювелирный магазин может стать для Ваших покупателей местом, где можно в теплой атмосфере примерить украшения и приятно провести время. Обособленный интерьер магазина, эргономичное торговое оборудование, приятный свет, негромкая музыка, понятная выкладка, не утомляющая взгляд, обособленное место для примерки украшений, чашечка кофе, фирменная или подарочная упаковка, специальные мероприятия, бесплатный дополнительный сервис, внимание к каждому вошедшему — все это и не только эмоциональные составляющие, о которых нельзя забывать. Подарите положительную эмоцию зашедшему «просто посмотреть» и уже завтра обретете постоянного покупателя!

Автор статьи Анастасия Берегова

Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

←  Ко всем статьям

Другие статьи

    Оставьте заявку

    И я свяжусь с вами в ближайшее время