Демонстрационное оборудование. Изготовление уникального оборудования или покупка готового
Одна из главных задач визуального мерчандайзинга заключается в эффектной презентации, причем каждое из представленных изделий должно быть презентовано в самом выгодном свете с возможностью осмотра его с нескольких сторон. На сегодняшний день в России существуют несколько фабрик, которые выпускают каждый год новые коллекции демонстрационного оборудования, можно заказать одну и ту же коллекцию в различных материалах и в любом количестве.
Не редка ситуация, когда в конкурирующих магазинах используется одна и та же коллекция демонстрационного оборудования, покупатель нередко отличает один магазин от другого только посредством печатных элементов, а ведь демонстрационное оборудование, выполненное в индивидуальном дизайне может значительно улучшить визуальное представление о товаре, за счет демонстрационного оборудования можно увеличить узнаваемость бренда, вспомним, что в ювелирных магазинах всемирно известных брендов демонстрационное оборудование определенного дизайна, разработанное специально для демонстрации украшений данного бренда.
Демонстрационное оборудование может иметь несколько предназначений. Одно из них — это демонстрационная группа с дисплеем для имиджевого представления на внешних витринах или внутри магазинах, но уже как отдельно стоящая группа с композиционной выкладкой. Здесь мы увидим многоуровневую выкладку с рекламным дисплеем и уникальным дизайном демонстрационного оборудования. Такие группы работают как на имидж, так и на увеличение чека покупки, т.к. мы видим коллекцию целиком в комплекте, а не одиночные украшения. В подобного рода комплектах дизайн демонстрационного оборудования играет большую роль, т.к. компании нужно ,чтобы ее запомнили, поэтому здесь лучше изготавливать оборудование уникальное.
Если мы рассматриваем выкладку в ювелирном магазине большой площади, где представлены все типы ювелирных украшений, то здесь лучше и экономичнее будет использовать готовое демонстрационное оборудование, которое можно будет в последующем с легкостью докупить.
Если мы имеем дело с ювелирным брендом и в магазине представлены ювелирные украшения уникального дизайна, то в этом случае предлагается рассмотреть вариант изготовления по индивидуальному дизайну. Часто возникает вопрос о процессе и изготовлении оборудования.
На первом этапе мы предоставляем в 3d от 2 до 4-х вариантов дизайна оборудования, затем прорабатываем более детально один из вариантов ,сразу обозначая материалы, из которых можно будет изготовить оборудование, после чего мы составляем техническое задание для производства, делаем чертежи, просчитываем стоимость изготовления в нескольких материалах, делаем пробный комплект. Заказчик уже на первом этапе( этапе проектирования) может в объеме с нескольких ракурсов увидеть все достоинства оборудования, внести корректировки при необходимости. Подобное оборудование в последующем по чертежам можно будет изготавливать в различных материалах и какое угодно количество.
Ювелирные изделия будут выложены на уникальном демонстрационном оборудовании и будут выглядеть иначе, даже если Ваш ассортимент будет близок к тому, что у конкурентов в соседнем магазине или если это выставка- соседнем стенде. Подобного рода оборудование полностью будет раскрывать все грани достоинств украшений для вашей аудитории и преподнесено именно теми средствами, которые приемлемы для вашей ниши, ваш бренд будет идентифицироваться, исходя из выкладки и дополнительных POS-материалов,а не только вывеской и названием.
Сроки проекта по дизайну демонстрационного оборудования от идеи до изготовления чертежей составляют не более 10 рабочих дней.
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то...
- Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнесаЕсли театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные...
- Меньше текста – больше изображений!В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет...