Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнеса
Если театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные витрины, дополнительные изображения, баннеры, входная дверь или вход, территория у магазина. Наличие наружной витрины у ювелирного магазина дает ряд преимуществ перед магазинами, не имеющими таковых.
В магазине массового сегмента нет необходимости демонстрировать в наружных витринах украшения первой группы и создавать уникальный имиджевый баннер. Здесь нужно сделать акцент на украшениях из основных товарных групп. Например, на украшениях с полудрагоценными камнями, легковесных украшениях, украшениях из серебра. Ценники в этом сегменте – самая важная информация, они должны быть читабельны. POS-материалы должны помогать с выбором, быть полезными и максимально простыми с точки зрения дизайна. Так вы снимите эмоциональный барьер, из-за которого некоторые люди боятся зайти в ювелирный.
Что такое наружная витрина?
- Первая точка касания с вашим магазином.
Здесь мы рассказываем об ассортименте, акциях, специальных предложениях на языке, понятном вашей целевой аудитории. Показываем те украшения, которые хотим запечатлеть в сознании людей как украшения из основного ассортимента.
Например, в магазине массового сегмента нет необходимости демонстрировать в наружных витринах украшения первой группы и создавать уникальный имиджевый баннер. Здесь нужно сделать акцент на украшениях из основных товарных групп. Например, на украшениях с полудрагоценными камнями, легковесных украшениях, украшениях из серебра. Ценники в этом сегменте – самая важная информация, они должны быть читабельны. POS-материалы должны помогать с выбором, быть полезными и максимально простыми с точки зрения дизайна. Так вы снимите эмоциональный барьер, из-за которого некоторые люди боятся зайти в ювелирный.
- Бесплатная рекламная площадка вашего магазина. Витрина обращена к проходящим, проезжающим мимо людям. Это часть магазина, которую видит большое количество людей. Они могут стать вашими покупателями уже завтра, если сегодня вы оформите витрину.
- Визитка. При грамотном оформлении наружная витрина будет передавать ценности вашей компании, магазина. Это дополнительная точка общения с вашими покупателями и магнит для новой аудитории.
- Эмоциональный маяк. Наружная витрина – это место, где еще не зашедший внутрь человек заряжается яркими впечатлениями. Эмоциональная, нестандартная подача информации увеличивает вероятность фокусировки внимания на витрине, магазине. Именно в наружных витринах можно и нужно работать с декором, POS-материалами.
Если у вас есть наружные витрины, их можно и нужно оформлять качественно, вкладывать в них ресурсы. Ведь это такой же эффективный инструмент продаж, как и обычная торговая витрина.
Отрывок из книги Анастасии Береговой
Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то...
- Меньше текста – больше изображений!В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет...
- Ювелирный салон вчера и сегодняВспоминаю свое первое посещение ювелирного магазина. Торговое оборудование баррикадного типа, стены светло-голубого цвета, резкий свет в витринах, недоверчивое лицо...