Правда о зеркалах в ювелирном
Нередко наблюдаю в ювелирных магазинах зеркала внутри торговых витрин. Это похоже на тренд десяти летней давности. Если зеркала до сих пор есть в торговых витринах, значит, есть ошибочная гипотеза о том, что зеркало визуально увеличивает пространство. Да, зеркала делают пространство больше, только это правило работает для интерьеров, а не для торговых витрин.
Уберите зеркало – и в витрине автоматически станет больше света, а фокусировка будет на украшениях. Это касается не только витрин-прилавков, но и витрин, находящихся за спиной у продавцов, вертикальных витрин, стоящих в торговом зале.
Зеркало на задней стенке витрины – это зло. Потому что оно делает все возможное для того, чтобы у вас НЕ купили украшение: отражает тыльную сторону с ценниками, крючками, дефектами демонстрационного оборудования и, самое главное, забирает драгоценное внимание покупателя. К тому же часть света от источников падает на заднюю стенку.
Уберите зеркало – и в витрине автоматически станет больше света, а фокусировка будет на украшениях. Это касается не только витрин-прилавков, но и витрин, находящихся за спиной у продавцов, вертикальных витрин, стоящих в торговом зале. В вертикальных витринах человек в первую очередь разглядывает свое отражение, а не товар в витрине. Зеркала порой могут сыграть злую шутку, показывая то, что совсем не нужно. То же самое происходит и с зеркалами в полный рост, закрепленными напротив входа.
А что демонстрируют зеркала в вашем магазине?
С любовью к ритейлу, Анастасия Берегова
Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то...
- Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнесаЕсли театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные...
- Меньше текста – больше изображений!В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет...