Редизайн логотипа и торгового пространства салона «АЛМАЗ» в Сызрани
Представляем вашему вниманию проект редизайна одного из салонов сети «Алмаз» в г.Сызрань.
Работа с данным объектом началась с редизайна и подбора новых оттенков. Были предложены несколько вариантов с последующей доработкой финального.
Торговое пространство площадью 25 кв.м. правильной формы. Тип: полуостров. Ранее остров был баррикадного типа. В процессе работы над пространством было принято решение сделать салон открытого типа. Теперь каждый желающий может пройти вовнутрь, рассмотреть украшения, совершить примерку в отведенной для этого зоне.
На вертикальном торговом оборудовании и на стыке двух витрин-прилавков размещены конструкции, внутрь которых можно устанавливать декор. Например, зимой — еловые гирлянды и елку, летом – кашпо с растениями.
Для того, чтобы проходящие мимо люди смогли увидеть эмоциональные баннеры были предложены световые лайтбоксы нескольких размеров.
В целом магазин получился довольно вместительным за счет выдвижных и вертикальных пристенных витрин, освещенным и запоминающимся.
Руководитель проекта Анастасия Берегова
Фото:Александр Майоршин
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Дубай. Перезапуск ювелирного салонаПожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля