Дизайн торгового острова для бренда MATRYOSHKA в ТЦ Пассаж
Такая небольшая торговая площадь как остров требует внимания к каждому сантиметру. Поэтому при проектировании подобных точек необходимо учитывать эргономику, эстетику и функциональность.
В данном проекте стояла задача разработать дизайн торгового острова общей площадью 8 квадратных метров. Вместить определенное количество коллекций ювелирных украшений, разместить платки, керамику и пуловеры таким образом, чтобы их было видно, оформить место примерки.
Площадь острова была поделена на две зоны. Одна закрытая зона с торговыми витринами, где мы расположили коллекции украшений. Пространство витрин решено было сделать в таком же фирменном цвете, что и фасад острова. Демонстрационное оборудование белого цвета на темном фоне выглядит контрастно и каждое украшение видно уже издалека.
Вторая зона — отдельностоящая стойка с тремя секциями. Шелковые платки с фирменным паттерном здесь закреплены в верхней части оборудования. Их можно посмотреть, примерить. Второй блок- это стойка с вешалом для пуловеров, третья — стойка с керамикой.
Остров собран из двух частей, что создает эффект торгового пространства, зайдя в которое можно примерить все товары.
Торговый остров находится в ТЦ Пассаж г. Санкт-Петербург
Руководитель проекта: Анастасия Берегова
Фото: Олеся Еремеева
Другие проекты
- Ювелирный салон-мастерская ALIEV в Пятигорске
Тот самый случай, когда ДНК основателя прочитывается в каждом элементе пространства. Ювелирная мастерская – это место, где мастер создает из куска металла то, что откликается в сердце человека. Есть только творец и его творение. Этот процесс завораживает. Такие места наполнены доброй энергией и главная задача дизайнера такого пространства – передать эту атмосферу, погрузить входящего и… Читать далее: Ювелирный салон-мастерская ALIEV в Пятигорске - Маленький, но уютный. Cалон в Уральске
Эта история о том, как один очень небольшой салон площадью 20 кв.м. неправильной формы смог вместить ассортимент салона площадью 40 кв.м. Такое имеет место быть, когда на первый план выходит функция и эргономика. Помимо вместительных витрин в салоне есть место для примерки. Зеркало в полный рост с пуфом. Есть, где присесть – мини-скамейка. Продумано хранение… Читать далее: Маленький, но уютный. Cалон в Уральске - Дубай. Перезапуск ювелирного салона
Пожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона - Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
Как при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили - Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
