Оформление выставочных витрин для SOKOLOV jewelry в Москве
В октябре 2014 года в Москве прошла X Международная ювелирная выставка “JUNWEX”, данное мероприятие считается одним из наиболее запоминающихся событием в городе. Здесь царит атмосфера искусства и драгоценного шика. На выставке жители и гости столицы приобретают драгоценные украшения с гарантированным качеством и ценами от производителей. Компании- участницы презентуют свои изделия на оформленных витринах, это делают не все компании, но сейчас все больше компаний прибегают к помощи профессионалов. Ювелирная витринистика в России только набирает обороты, поэтому те компании, которые обращаются за услугами дизайнеров выигрывают по запоминаемости бренда за счет интересных ходов в оформлении витрин.
Международная студия ювелирного ритейла GOLDINNI разрабатывала концепцию оформления для SOKOLOV JEWELRY. Эта компания разрабатывает ювелирные изделия, объединяя передовые швейцарские технологии и точность с российским духом творчества и виртуозностью исполнения. Работа по всем направлениям ведется российскими и швейцарскими специалистами для создания украшений исключительного качества.
Перед нами стояла задача оформить витрины и разработать декоративные элементы для стенда. Нам необходимо было отразить в оформлении слоган “Открой сезон охоты”, связать его с символом компании — соколом, а также отразить осеннюю тематику выставки. В качестве оформления витрин нами был предложен световой короб с изображением перьев, которые парят в витрине. В каких-то витринах перья кружились, как осенние листья, в каких-то они мягко спускались на землю. Оформление витрин поддерживалось имиджами на дисплеях в демонстрационном оборудовании. Ювелирные украшения в витринах выглядели в “лучшем свете”. Что касаемо отражения осенней тематики, то нами были предложены декоративные панели из акрила с внутренней подсветкой.
Приятно работать с компанией, которая любит вносить в свое дело что-то новое и свежее. Желаем успеха и процветания SOKOLOV JEWELRY и приглашаем к сотрудничеству ювелирные компании.
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов? Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата