Разработка ювелирного бренда Goldens в Казани
Каждый проект для нашей студии — это решение новых задач, поиск свежих идей, сочетаний.
В данном проекте дизайн был разработан исходя из особенностей небольшого помещения и сложной конфигурации стен. На площади 35 кв.м. нужно было разместить определенное количество групп украшений, визуально отделить группу украшений с бриллиантами, наружные витрины и конечно сделать удобную функциональную кассовую зону.
Стена справа за кассовым столом представляет из себя 3д-конструкцию из треугольников, на одной стороне которых логотип, другая сторона выкрашена в насыщенный цвет бордо. Когда человек входит в магазин на стене он видит логотип, когда выходит видит стену бордового цвета. Тот же эффект на стене слева, только здесь между треугольниками встроены витрины-кубы.
По центру два стола с выдвижными витринами, за ними пристенное оборудование с двумя уровнями. Покупатель издалека видит вертикальный шкаф, подойдя ближе увидит и небольшой столик с выдвижными горизонтальными витринами. Выкладка украшений визуально воспринимается лучше, когда есть торговое оборудование нескольких уровней. В этом магазине три уровня, на которых человек рассматривает украшения: витрины-кубы, вертикальные полки, горизонтальные выдвижные витрины и столы посередине зала.
Магазин получился достаточно функциональным и вместительным, с эргономически удобными проходами. В качестве основного источника освещения были выбраны встроенные диодовые светильники, в качестве дополнительного — подвесные светильники-шары, который добавили магазину привлекательности.
Помимо дизайна магазина мы разработали логотип и подобрали фирменные цвета для нового ювелирного бренда.
Благодарим за плодотворное сотрудничество руководство и всех принимающих участие в реализации проекта ювелирного магазина GOLDENS
Автор проекта: Анастасия Берегова
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата