Дизайн магазина для ювелирного дома «Хризос» в ТЦ «Пассаж» на Невском
Нашей студии выдалась уникальная возможность разработать дизайн для ювелирного дома «Хризос» в самом центре Санкт-Петербурга, в именитом торговом дворце — торговом доме «Пассаж».
Подобного типа торговые дома предъявляют особые требования к дизайну магазинов. Все торговые точки должны быть частью одного целого, не выбиваться из общей атмосферы, быть уютными и обязательно должны иметь оформленные функционирующие наружные витрины.
Мастера ювелирного дома «Хризос» создают выдающиеся украшения, которые отличаются не только уникальным дизайном, но и великолепным качеством. Разнообразные драгоценности компании «Хризос», отличающиеся необыкновенно тщательной проработкой деталей и экспериментами с уникальными сплавами, находят отклик в сердцах множества покупателей. Неслучайно визитной карточкой компании стали обручальные кольца — самые значимые драгоценности, которые должны отражать неповторимое чувство, объединяющее влюблённые сердца.
В основу дизайна магазина легла концепция небольшого ювелирного уютного салона, где в красивой обстановке можно подобрать украшение по душе. Потолок был сохранен, цвет стен был выбран глубокий синий, он же является фирменным цветом компании «Хризос», интерьер был дополнен витражами ручной работы.
Для придания уюта был предложено кварц-виниловое покрытие оттенка темного дерева. Торговое оборудование белого цвета с внутренней подсветкой гармонично вписалось в интерьер.
Входная группа оформлена световой вывеской и торговым оборудованием с выдвижными витринами-кубами. Нижняя часть — перфорация, которая будет меняться от сезона к сезону, тем самым отобразиться сезонность в оформлении.
От лица Международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI хочу пожелать ювелирному дому «Хризос» процветания и роста!
Автор проекта: Анастасия Берегова
Фотограф : Ирина Минина
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата