Оформление ювелирных витрин для ювелирного предприятия «КЛОНДАЙК»
В очередной раз наша студия оформляла ювелирные витрины в рамках Международной выставки JUNWEX 2015. Нами были оформлены витрины Ювелирного предприятия «Клондайк».
Оформление витрин на ювелирных выставках имеет свою специфику, компаниям хочется показать по максимуму широкий ассортимент, при этом витрина должна быть визуально комфортной, хорошо освещенной и быть проста в процессе работы. Здесь в приоритете простота оформления, эргономичность, акцент на презентуемые изделия и правильное освещение.
В данном случае за основу оформления были взяты мягкие лекальные линии, подобные тем, что присутствуют в логотипе. Пространство каждой витрины было поделено на 3 подиума, тем самым каждая витрина была в своей тематике, но разделена на уровни для лучшего восприятия. Каждый подиум представлял из себя отдельностоящую конструкцию, зафлокированную согласно фирменным цветам компании. Нами также была предложена конструкция и оформление угловой витрины, которая стала центральным элементом выставочного стенда. Подиумы изготавливались согласно макетам, подготовленными в нашей студии. Флокированные подиумы можно многократно использовать на выставках при бережном обращении. Мы желаем успехов и процветания Ювелирному предприятию «Клондайк» и благодарим за обращение в нашу студию!
Как мы работаем
Все наши мысли мы предоставляем заказчику в виде 3D визуализаций для большей наглядности. Концепция оформления витрин включает в себя презентацию с несколькими идеями и подробным описанием. После утверждения одного из вариантов оформления, мы приступаем к реализации. Мы работаем по всей России и за ее пределами лично и дистанционно, всегда готовы к новым интересным проектам!
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
- Якутия. Переезд торговой точки, смена форматаСмена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата