X
Дизайн ювелирных салонов с ведением до первых продаж, 3d-выкладка.
Заказать звонок
8 952 288 41 84

Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили

Как при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки?

В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов.

Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было учесть, что больше половины ассортимента – это украшение с драгоценными и полудрагоценными камнями.

Детальный профессиональный разбор ассортиментного наполнения позволил принять решение по расстановке витрин, их габаритов и количеству.

Решение от студии GOLDINNI. Мы создали пространство с полуоткрытым типом расстановки витрин. Без наружных витрин. Все пространство просматривается с обеих сторон и ничего не мешает просто сделать шаг, чтобы оказаться внутри салона.

 По правой стене расположили приоритетные для клиента товарные группы. В этой зоне мы разработали торговое оборудование таким образом, чтобы часть украшений было видно издалека, часть – при подходе ближе и часть в выкатных витринах второго ряда.

Наша разработка – вертикальные навесные имиджевые витрины, где каждая витрина – это украшения со своей тематикой. Рекламные материалы органично дополняют выкладку и создают нужное настроение.

В глубине салона находится шкаф-гардероб, примерочная зона, выделено подсобное помещение. По левой стене расположили витрины-прилавки, в некоторые добавили выкатные витрины второго ряда.

Фокусная точка здесь – это искусственно созданная геометрия, имитация второго пространства внутри салона. Здесь задействованы и стены, и потолок.

Что на выходе? Светлое, стильное пространство с фокусной точкой. Товарные группы демонстрируются в соответствии со статусом и в нужном объеме. Приоритетные группы проходящий видит в первую очередь. Площадь выкладки сохранили без лишнего увеличения плотности выкладки.

Руководитель проекта Анастасия Берегова

Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold

    Понравился проект? Закажи похожий!

    Укажите площадь помещения

    Ваши контактные данные

    Другие проекты

    • Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
      Дано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации.  Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
    • Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
      Дано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост.  Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
    • Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
      Какой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды.  Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля
    • Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
      Смена формата торговой точки предполагает работу над визуальной составляющей. Был ювелирный отдел. Стал полноформатный салон. Встал вопрос о том, в каком виде будет представлена торговая марка «Золотник» в городе Якутске. Сроки более, чем сжатые. Поэтому принимать решения нужно было оперативно. Первый этап – концепт. За 6 рабочих дней была разработана концепция оформления салона, которая включала:… Читать далее: Якутия. Переезд торговой точки, смена формата
    • Вишенка на торте
      Прийти, чтобы вкусить атмосферу праздника и почувствовать себе иначе. Не за этим ли приходят в ювелирный? Как создать ту самую атмосферу, чтобы приходили. Может поменять витрины или освещение? Может нанять новых продавцов? Все эти действия часть одной большой системы. И результат будет в том случае, если решать задачу комплексно. Проект для ювелирного салона «Злато» подтверждает… Читать далее: Вишенка на торте

      Оставьте заявку

      И я свяжусь с вами в ближайшее время