Дизайн торгового острова для бренда MATRYOSHKA в ТЦ Пассаж
Такая небольшая торговая площадь как остров требует внимания к каждому сантиметру. Поэтому при проектировании подобных точек необходимо учитывать эргономику, эстетику и функциональность.
В данном проекте стояла задача разработать дизайн торгового острова общей площадью 8 квадратных метров. Вместить определенное количество коллекций ювелирных украшений, разместить платки, керамику и пуловеры таким образом, чтобы их было видно, оформить место примерки.
Площадь острова была поделена на две зоны. Одна закрытая зона с торговыми витринами, где мы расположили коллекции украшений. Пространство витрин решено было сделать в таком же фирменном цвете, что и фасад острова. Демонстрационное оборудование белого цвета на темном фоне выглядит контрастно и каждое украшение видно уже издалека.
Вторая зона — отдельностоящая стойка с тремя секциями. Шелковые платки с фирменным паттерном здесь закреплены в верхней части оборудования. Их можно посмотреть, примерить. Второй блок- это стойка с вешалом для пуловеров, третья — стойка с керамикой.
Остров собран из двух частей, что создает эффект торгового пространства, зайдя в которое можно примерить все товары.
Торговый остров находится в ТЦ Пассаж г. Санкт-Петербург
Руководитель проекта: Анастасия Берегова
Фото: Олеся Еремеева
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
Другие проекты
- Дубай. Перезапуск ювелирного салонаПожалуй, самый быстрый проект за всю историю студии Goldinni. Конечный результат во многом зависит от того, насколько мы понимаем задачи бизнеса и считываем ДНК торговой марки, салона. И от того, кто ведет проект со стороны клиента, зависит продолжительность каждого этапа разработки. Здесь в этом аспекте было все предельно понятно. Были поставлены четкие задачи и описано… Читать далее: Дубай. Перезапуск ювелирного салона
- Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранилиКак при уменьшении площади салона в два раза сохранить площадь выкладки? В процессе работы над ювелирным салоном ритейл-дизайнер решает большое количество задач. И далеко не все они связаны с подбором нужного оттенка для покраски стен и декоративных материалов. Целью данного проекта было уменьшение площади салона в два раза без уменьшения площади выкладки. Также надо было… Читать далее: Эстет. Пенза. Уменьшили салон, площадь выкладки сохранили
- Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в КарагандеДано: пространство правильной формы с невысокими потолками типа «Армстронг». Запрос на создание монохромного пространства с акцентом на полудрагоценные и драгоценные камни. Открытый тип расстановки витрин, наличие зеркал и небольших мягких зон. Решение: весь ассортимент разделили на группы, далее для каждой группы продумали вид презентации. Входная группа открыта целиком и нет никаких барьеров, чтобы не зайти.… Читать далее: Камни. Золото. Любовь. Салон LUXOR в Караганде
- Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-ИлимскДано: Общая площадь салона 17 кв.м. без подсобного помещения. К этой площади присоединяется соседний отдел площадью 18 кв.м. Пол остается существующий. Три стены в салоне – это остекление. Запрос на организацию торгового пространства, увеличение площади выкладки, создание подсобного помещения, вместительной прикассовой, примерочной зон, мягкой зоны, зеркала в полный рост. Создание функционального стильного пространства, просматриваемого со… Читать далее: Перезапуск ювелирного салона и 3d-выкладка. Усть-Илимск
- Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуляКакой должна быть ювелирная мастерская? Первое, что приходит в голову – вместительной. Сейфы, специальное оборудование, рабочее место ювелира со всем необходимым. Второе. Пространство должно быть комфортным. Как для ювелира и приемщика, так и для клиента. Место для изготовления украшений, для приема, шкаф или полка для верхней одежды. Зеркало в полный рост. Желательно с подсветкой. Место… Читать далее: Ювелирная мастерская 15 кв.м. Запуск с нуля