Визуальный мерчандайзинг в ювелирном ритейле
Овладейте искусством оформлять витрины так, чтобы покупатель немедленно захотел купить
Ритейлеры шутят: визуальный мерчандайзинг покупателя на скаку остановит, в горящие сроки спасет. Эта фраза всегда у всех на слуху, однако мало кто понимает, что это такое на самом деле. Еще меньше людей умеет работать в соответствии с правилами визуального мерчандайзинга. Что же такое визуальный мерчандайзинг? Это искусство, которое помогает оформлять место продажи товара так, чтобы этот товар захотели купить.
На покупателя влияют оформление магазина, расположение товаров, цвет, освещение, POS-материалы, расстановка витрин, способы выкладки, навигация, температура, и даже звуки и запахи. И все это компоненты визуального мерчандайзинга. Непрофессионалу тяжело разобраться в нюансах и тонкостях этого ремесла, тем более что оно непрерывно развивается. В большинстве салонов работа специалистов по визуальному мерчандайзингу ложится на плечи продавцов. Неудивительно, что при таком подходе многие ювелирные салоны сдаются и выбывают из конкурентной гонки за сердце и кошелек покупателя. Однако у нас есть решение, которое позволит вам избежать этой участи – это мерчандайзинг-бук.
Мерчандайзинг-бук
Это документ, в котором прописываются единые для всех салонов стандарты оформления и выкладки. Чаще всего он составляется на этапе подготовки дизайн-проекта или на начальном этапе ребрендинга сети.
А конкретнее?
В мерчандайзинг-буке подробно прописываются:
- Стилевое решение салона, отделка, цвета, атрибуты бренда, стиля
- Наименование и количество отделов
- Типы торгового оборудования в салоне
- Приоритетные типы расстановки витрин
- Схема освещения торгового пространства
- Типы выкладки для каждого отдела, витрины
- Схемы выкладки. Алгоритм работы по ним
- Виды и форматы рекламы в пространстве салона. Лайтбоксы, дисплеи, плакаты. Их количество
- Декоративное оформление наружных и торговых витрин
- Декоративное оформление салона, входной группы (сезонное, акционное, праздничное)
- Упаковка, оформление ценников, навигация. Внешний вид упаковки, ценников, варианты навигации по отделам, товарным группам
Заказав мерчандайзинг-бук, вы:
Экономите время
Потратив всего несколько минут в день, сотрудники ювелирного салона будут на 100% уверены, что каждый элемент визуального мерчандайзинга на высоте.
Сохраняете деньги
Вы сбережете крупные суммы, сэкономив на оплате труда консультантов и визуальных мерчандайзеров.
Повышаете эффективность
По части визуального мерчандайзинга работа только что устроившихся продавцов ничем не будет отличаться от работы опытных консультантов –ведь все будут руководствоваться одним чек-листом.
Увеличиваете лояльность
Работая по мерчандайзинг-буку, вы дарите клиентам комфорт и положительные эмоции от процесса и покупки, получая взамен продажи и преданность аудитории.
Улучшаете имидж салона
Благодаря грамотном визуальному мерчандайзингу вы получаете конкурентное преимущество магазина и презентуете товары так, чтобы это было эстетически приятно.
Избавитесь от головной боли
При открытии новых салонов. Достаточно один раз разработать мерчандайзинг-бук, чтобы скоординировать и привести к единому стандарту работу всех торговых точек сети.
Что вы получите в итоге?
Мы разработаем для вашего салона или сети индивидуальный мерчандайзинг-бук, который решит многие проблемы руководителей и консультантов. Вы получите на руки большой документ, в котором будут подробно описаны элементы единой стратегии визуального мерчандайзинга. С его помощью вы сможете свободно курировать открытие новых точек и контролировать работу салонов, находясь даже за тысячи километров от этого места.
«Сейчас все так быстро меняется. Разве одного-единственного мерчандайзинг-бука достаточно?»
Выбрав единую стратегию визуального мерчандайзинга, нужно периодически пересматривать решения, подход, основываясь на аналитику продаж. Поэтому ваш мерчандайзинг-бук будет незначительно меняться, оставаясь в основе тем же самым документом. Мерчандайзинг-бук позволит вам открывать салоны по единым стандартам, соблюдение которых вы сможете легко и безболезненно соблюдать.
Это еще не всё! Оставьте заявку на мерчандайзинг-бук на сайте – и вы получите в подарок чек-лист. Чек-лист – это дополнение к мерчандайзинг-буку и подсказка для консультантов, которая помогает им за считанные минуты проверить, в порядке ли салон, а в руководителю – контролировать работу продавцов. Все, что нужно консультанту – просто идти от пункта к пункту. Минимум работы и никакой самодеятельности – и идеальный результат гарантирован.