Где еще может скрываться 38% вашей прибыли
Выкладка и формат
Примерно 72% посетителей принимают решение о покупке после просмотра витрины. Правильная выкладка ювелирных украшений вызывает приятные ассоциации. Положительные эмоции хочется продлить. Поэтому человек покупает украшение, желая реализовать свои глубинные стремления.
Выбор стратегии маркетинга зависит от формата ювелирного магазина. Ведение торговли в секторах:
- mass-market;
- middle-market;
- prestige-market;
существенно отличается.
В первом случае 80% витрин это планшетная выкладка. Лишь 20% занимает композиционные размещения. В брендовых магазинах весь товар может быть представлен композицией.
Виды выкладки ювелирных изделий позволяют покупателю сориентироваться в стоимости товара. Таким образом, визуально разграничиваются эксклюзивные изделия с высокой стоимости и товары массового спроса.
5 принципов визуального ювелирного маркетинга
Покупателю хватает несколько секунд, чтоб оценить ситуацию и принять решение. Значит, нужно задержать его внимание созданием акцентов и психологической продуманностью витрины.
Принцип №1
Взгляд потребителя движется слева направо. Исходя из этого, в верхнем правом углу создается горячая зона. В ней размещают:
- самые продвигаемые товары;
- новинки;
- эксклюзивные изделия.
Холодная зона или слепая зона находится в левой части витрины, внизу. В ней эффективно работают акционные предложения и информационная полиграфия.
В арабских странах все наоборот. Потому следует учитывать регион продаж.
Принцип №2
Взгляд фокусируется одновременно максимум на 9 вещах. Поэтому, планшетная выкладка малоэффективна. Потребитель теряется в большом разнообразии товаров. Создавайте небольшие группы. Акцентируйте внимание на одном, двух украшениях в группе.
Принцип №3
В групповой выкладке следует разделять элементы по классам, ценам, материалу изделия и инкрустации. Разделение создается при помощи:
- пространства;
- декоративных элементов;
- POS-элементов.
Принцип №4
Выкладка самых ходовых изделий на уровне глаз покупателя. Это примерно 100-140 см. В этом сегменте размещаются востребованные изделия с высокой маржой. По этому сектору клиент определяет имидж магазина, его образ.
Принцип №5
Декор является магнитом импульсного внимания. Его роль в акценте на ювелирном изделии. Потому художественное оформление располагается за демонстрационными стойками.
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то...
- Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнесаЕсли театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные...
- Меньше текста – больше изображений!В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет...