Вывеска ювелирного салона. Пройти или остаться?
Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то сейчас это минимализм. Вывеска – это информация о магазине, его реклама. Самое главное здесь – донести информацию до человека, а значит, название должно быть читабельным. Поэтому рассматривайте логотип в первую очередь с точки зрения читабельности.
На вывеске также может быть строка или две с уточнением специализации. Поясняющая строка будет не только хорошим дополнением, но и осведомителем, – например, о ценовом сегменте, формате, ассортименте и т.д. Поясняющая строка не нужна только в том случае, если мы говорим об известном российском или мировом бренде.
Название салона, бренда и вовсе может отсутствовать. Что же тогда размещать на вывеске? Говорим о самом главном. О том, что это ювелирный салон, а по-простому – ювелирный.
На вывеске может присутствовать название сайта, если название магазина и сайта – это одно и то же.
От чего зависит размер вывески? От того, насколько велико расстояние, с которого можно ее увидеть. Если магазин находится в торговом центре, то это расстояние от одного магазина до другого. Если магазин стоит отдельно, то это ширина улицы.
В классическом варианте вывеска располагается над входом. Это правило имеет множество исключений из-за того, что каждый фасад уникален и не всегда можно расположить вывеску там, где планировалось. Фасад магазина может быть довольно протяженным, в таком случае не обойтись без дублирования информации. Размещайте вывеску по принципу наибольшей видимости, т.е. вывеску должно видеть с максимального расстояния наибольшее количество людей. Если вход в магазин находится в стороне, делайте небольшую вывеску над входом, а ее дубль размещайте там, где трафик больше. Хорошим дополнением к вывеске станет боковая консоль, которую видно по ходу движения по улице.
От чего зависит размер вывески? От того, насколько велико расстояние, с которого можно ее увидеть. Если магазин находится в торговом центре, то это расстояние от одного магазина до другого. Если магазин стоит отдельно, то это ширина улицы.
Автор статьи Анастасия Берегова
Ритейл-дизайнер, основатель международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI
Телеграм-канал с океаном полезного и вдохновляющего контента для руководителей, собственников и консультантов ювелирных салонов. Присоединяйтесь: t.me/retailgold
← Ко всем статьямДругие статьи
- Новое=привычноеПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Кто уйдет с рынка?Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения вниманияПланшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с...
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго рядаС чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача...
- Ювелирный салон. Сегодня и завтраВсе меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд...
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманиемСегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства...
- Термины, чтобы не путать и не путатьсяЮвелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают...
- Наружная витрина — бесплатная рекламная площадка вашего бизнесаЕсли театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные...
- Меньше текста – больше изображений!В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет...
- Ювелирный салон вчера и сегодняВспоминаю свое первое посещение ювелирного магазина. Торговое оборудование баррикадного типа, стены светло-голубого цвета, резкий свет в витринах, недоверчивое лицо...