Меньше текста – больше изображений!

В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет тратить время на простыню текста на вашем баннере. Изображения считываются быстрее, чем буквы.
Картинку видно с нескольких метров. Она мгновенно передает информацию в мозг через эмоции, чувства. Вот почему так важна визуальная коммуникация с клиентом.
Изображения рекомендую создавать, а не пользоваться фотостоками. Фото и графика, используемые в оформлении, могут стать элементом фирменного стиля, по которому вас будут узнавать.
В начале 2021 года выйдет книга Анастасии Береговой
Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Книга для руководителей, консультантов, мерчандайзеров ювелирных салонов.
Как оформить витрины ювелирного магазина, чтобы показать максимум украшений и потратить минимум денег и времени? Для начала – прочесть эту книгу! Именно здесь собраны четкие пошаговые инструкции для руководителей и консультантов ювелирных магазинов в духе «бери и делай». Эти советы легко воплотить в жизнь в любом магазине, при любом штате и бюджете.
Эта книга научит вас оформлять магазин так, чтобы останавливать случайных прохожих, превращать их в покупателей и оставаться в их сердцах надолго. Будете читать внимательно – останетесь там навсегда.


Реализованные проекты студии GOLDINNI. Каждое изображение создано специально для салона, бренда
Отрывок из книги Анастасии Береговой
Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
← Ко всем статьям